Перечисление НДФЛ при переводе денежных средств с карты банка на карту стороннего банка - правомерно ли это?

• г. Пенза

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по изложенному - нет. С расходов (оплата комиссии физическим лицом - его расходы) НДФЛ не может браться.

Спросить
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Олеся
03.08.2014, 22:45

Как вернуть комиссию после ошибочного перевода и неправильного БИК банка?

На мою банковскую карту должны были перечислить крупную сумму денег (более 7 млн. руб.). За перевод банк взимает комиссию 1,5%. По ошибке при переводе был указан неправильный БИК банка, и денежные средства не ушли, но сумма комиссии списалась со счета, а это 110 000 руб. Как вернуть комиссию, как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
23.12.2014, 18:18

Как вернуть деньги, снятые с моего счета за комиссию после безналичного перевода в банке?

В банке кассир за место безналичного перевода ден. средств, провела операцию: снятие денежных средств, а за тем перевод. И с меня спустя несколько дней списали комиссию. Большую. Как мне вернуть денежные средства которые сняли с моего счета? По условию банка безналичный перевод внутри банка без комиссии.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.10.2021, 16:13

Банк открыл ПИФ вместо вклада и взыскает комиссию - как действовать и защитить свои права?

Обратился банк, в котором был вклад, срок вклада закончился. Захотел открыть новый вклад, а вместо вклада сотрудник банка открыл паевой инвестиционный счет (ПИФ) и перевел туда деньги. Понял это только вечером, при детальном изучении документов. Когда на следующий день обратился в банк, что бы снять денежные средства, сказали, что нельзя нужно ждать 5 дней, и только потом снять, при этом будет взята комиссия в 2 % от суммы на счете. Что делать? Как можно обязать банк перевести денежные средства на вклад, без взимания комиссий? Желательно с нормами законов. Спасибо всем за ответ.
Читать ответы (4)
Николай Андреевич
27.02.2020, 22:05

Как взимается комиссия при переводе денег из Центробанка на счет Сбербанка физического лица?

При переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Читать ответы (2)
Людмила
22.05.2016, 18:28

Судебное разбирательство - Ладчик против банка по вопросу о взыскании денежных средств вклада

Ладчиком предъявлен иск банку о взыскании денежных средств в связи с неисполнением условий договора вклада. Банк отказался принимать дополнительные денежные средства для пополнения вклада. В судебном заседании выяснилось, что Центральным банком выдано предписание об ограничении привлечения денежных средств физических лиц во вклады. Банк несмотря на предписание принимал денежные средства физ. лиц во вклады (кроме двух вкладов по которым предъявляется иск). Банк не сообщил о данном предписании вкладчикам банка. На чьей стороне закон в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Вадим
19.07.2016, 12:20

Скрытая комиссия банка за электронный перевод - как быть в курсе?

Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.
Читать ответы (3)
Натали Калинина
10.04.2020, 09:21

Банк Авангард предлагает кредит на дебетовую карту стороннего банка с комиссией за перевод средств - риски мошенничества?

Банк авангард предлагает кредит на дебетовую карту стороннего банка но что бы на ней ужебыли деньги на комиссию за перевод средств мошенничество это или нет.
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)