Возможен ли ремонт треснутого экрана по гарантии в салоне, где был приобретен смартфон?

• г. Санкт-Петербург

Недавно жена подарила мне на день рождения смартфон. И конечно же ей "втюхали" дополнительную гарантию за Н-ную сумму денег. Спустя месяц у телефона из-за моей неосторожности треснул экран. Подскажите пожалуйста имею ли я право обратиться в салон где был приобретён данный телефон с вопросом по ремонту по гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Всё зависит от условий дополнительной гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Можете, но скорее всего будут брать на проверку качества телефон это не более 45 дней, если это не Ваша вина Вам должны осуществить ремонт

Спросить
Пожаловаться

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.

Треснул экран при нажатии. Стекло против царапин. Цена телефона 16000. Телефон на гарантии. Мне сказали что гарантия не пройдёт. Цена ремонта 7000. Как решить этот вопрос?

Я взяла в кредит телефон два месяца назад, на телефоне треснул экран (по моей вине) и с пустя какое то время перестала работать центральная кнопка не знаю причину! Смогу ли я сдать в ремонт кнопки по гарантии, если у меня треснут экран?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение