Проблемы с новым телефоном из салона МТС - греющаяся батарея и неизвестный номер

• г. Москва

Купила телефон в салоне мтс. заметила, что греется батарейка. Изучив телефон в графе свой номер обнаружила неизвестный номер. На просьбу обменять салон отказался. С момента покупки прошло 6 дней. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите зявление письменно! 2 экземпляра пусть проводят проверку качества за свой счет

Спросить
Светлана
31.01.2016, 09:46

Отказ в обмене телефона в салоне - стоит ли проводить экспертизу самостоятельно или через салон?

Хочу обменять телефон-мне отказали в салоне-написала претензию-как лучше сделать экспертизу самой или через салон? С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (3)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.07.2016, 23:54

Вопрос о возврате или ремонте - что делать с телефоном, если динамик не работает?

Купила телефон, сразу заметила, что динамик плохо работает (меня плохо слышно), но в течении 14 дней с момента покупки не смогла съездить в данный салон. Прошло уже три недели с момента покупки, имею ли я право вернуть деньги за телефон или придется отдать телефон на 45 дней на диагностику/ремонт, как говорят обычно в салоне.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
11.04.2014, 15:33

Отказ от магазина по претензии о браке видеорегистратора, что делать?

Совершили покупку видеорегистратора в салоне МТС. при установке обнаружили брак. Принесли в течении 10 дней с момента покупки обратно в салон, через 20 дней магазин ответил отказом по причине механического повреждение. Мои действия?
Читать ответы (2)
Мария
16.02.2015, 03:24

Возможно ли вернуть телефон в салон МТС после закупки мужем, если он не устраивает?

Купила телефон в салоне МТС. начал париться, и по функциям тоже не понравился. Могу ли я вернуть его в салон МТС? Ещё нет месяца с момента покупки. Покупал муж.
Читать ответы (2)
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Рамиль
28.12.2015, 14:10

Что делать, если новый сотовый телефон из салона не включается и отказываются менять

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Катерина
19.12.2012, 12:38

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании.

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании. Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2014, 08:36

Проблема с привязанным телефоном - Как обязать салон МТС к обмену и ожидать сколько?

Купила в салоне мтс телефон. Он оказался привязан к оператору. Меня об этом не предупредили. Обязан ли салон обменять мне телефон и сколько времени ждать?
Читать ответы (1)