Принимает ли сервисный центр телефон с гарантией при сильном торможении, глюках и неисправном сенсоре?

• г. Нижний Новгород

У меня есть длинный чек на телефон, может быть там и есть гарантия. Купила его два месяца назад, он стал очень сильно тормозить, глючить, зависать, периодически не работает сенсор. Могут ли у меня принять этот телефон?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие гарантийного талона сама по себе не является причиной для отказа в приеме телефона для ремонта по гарантии, или замены. Так что обращайтесь в магазин с требованием.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Купила телефон примнрно неделю назад, была очень довольна покупеой, но радасть моя была не долгой, т.к телефон начал осень сильно тормозить, и глючить... хочу отнести его назад в магазин и попросить вернуть назад деньги, но вот только 1 нюанс ждать времени наэкспертизу у меня нет, т.к останусь совсем без связи.

Здраствуйте у меня такая проблема купил телефон пропользывался им 3 дня он начал глючить но времини не было отнести прошло 10 дней он еще хуже глючать начал 20 вообще прошло я отнес мне сказали мы принемаем ваш телефон отвез телефон в гарантию и у меня его приняли через 3 дня мне позвонили сказали делать не будут по причине то что он падал и сенсар сломался я уверин что это не так тогда когда он не падал он тоже глючил помогите пожалуста

31 Мая купила сенсорный мобильный телефон в кредит Гарантия на 2 года. В течении последнего месяца он начал глючить, тормозить и очень сильно нагреваться. Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь. Можно ли вернуть деньги за него сразу, если я знаю что все недостатки - это особенности этого телефона, о которых меня не предупредили?

13 дней назад купили с женой два одинаковых телефона ZTE 510 в Евросети, они начали глючить (то зависают (вчера висел около 5 и часов), то во время звонка выдают всякую белибирду (не возможно принять звонок). Могу ли я его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение