Проблемы с горячей водой - как решить ситуацию и достичь перерасчета
В нашем доме после проведения гидравлических испытаний горячая вода стала идти с большими перебоями (днем воды горячей нет, давление в трубах всего 3-4 атм., вместо 6-7 атм). УК говорит, что виноваты теплосети, теплосети складывают вину за отсутствие воды на УК. Директор УК пишет докладные и просит из теплосетей прислать представителей для замеры температуры в точках разбора в подвальных помещениях дома - не идут. Зная всю ситуацию с горячей водой, вернее с ее отсутствием, теплосети тем не менее выставляют обычные счета за горячую воду и за ее нагрев. На насосной станции, подающей воду, закрыт вентиль. Открывать не хотят, говорят в домах нет циркуляции. А циркуляции в трубах домов нет потому что вода в домах идет по однотрубной системе (обратка) , да и давление низкое. Жильцы написали заявление в УК о том, что должен быть перерасчет. (Вода идет температурой от 20 до 40 градусов, редко поднимается до 50. Приходили из Жилищной инспекции-замерили - 52 градуса. Полотенцесушители вообще не работают) За все платим, а надлежащего качества коммунальной услуги не получаем. Как нам надо граммотно действовать в такой ситуации и куда надо еще обратиться, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.
Отправьте претензию в теплосети, после ответа об отказе подавайте в суд.
Спроситьдля начала - письменная претензия УК, можно коллективную. Если ничего не изменится, требования не удовлетворят - обращайтесь в суд. Параллельно можно написать жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Всего наилучшего.
СпроситьВЫ можете отправить заявления, претензии и жалобы (индивидуальные и коллективные, можете заказной почтой с уведомлением) -
в УК, Теплосети, Госжилинспекцию, прокуратуру,
суд, Управляющему по правам человека в Самарской области,
к депутатам Губернской думы городской думы, Госдумы,
на телевидение, а также обратиться к адвокату.
Спросить