Проблемы с горячей водой - как решить ситуацию и достичь перерасчета

• г. Самара

В нашем доме после проведения гидравлических испытаний горячая вода стала идти с большими перебоями (днем воды горячей нет, давление в трубах всего 3-4 атм., вместо 6-7 атм). УК говорит, что виноваты теплосети, теплосети складывают вину за отсутствие воды на УК. Директор УК пишет докладные и просит из теплосетей прислать представителей для замеры температуры в точках разбора в подвальных помещениях дома - не идут. Зная всю ситуацию с горячей водой, вернее с ее отсутствием, теплосети тем не менее выставляют обычные счета за горячую воду и за ее нагрев. На насосной станции, подающей воду, закрыт вентиль. Открывать не хотят, говорят в домах нет циркуляции. А циркуляции в трубах домов нет потому что вода в домах идет по однотрубной системе (обратка) , да и давление низкое. Жильцы написали заявление в УК о том, что должен быть перерасчет. (Вода идет температурой от 20 до 40 градусов, редко поднимается до 50. Приходили из Жилищной инспекции-замерили - 52 градуса. Полотенцесушители вообще не работают) За все платим, а надлежащего качества коммунальной услуги не получаем. Как нам надо граммотно действовать в такой ситуации и куда надо еще обратиться, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отправьте претензию в теплосети, после ответа об отказе подавайте в суд.

Спросить

для начала - письменная претензия УК, можно коллективную. Если ничего не изменится, требования не удовлетворят - обращайтесь в суд. Параллельно можно написать жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Всего наилучшего.

Спросить

ВЫ можете отправить заявления, претензии и жалобы (индивидуальные и коллективные, можете заказной почтой с уведомлением) -

в УК, Теплосети, Госжилинспекцию, прокуратуру,

суд, Управляющему по правам человека в Самарской области,

к депутатам Губернской думы городской думы, Госдумы,

на телевидение, а также обратиться к адвокату.

Спросить
Светлана
18.05.2016, 11:37

Снижение давления и температуры горячей воды после тепловых испытаний теплосети

После проведения тепловых испытаний теплосети значительно снизили давление и температуру горячей воды в доме. С 15 мая сего года температура в наших кранах не превышает 40 градусов. В ЖЭУ удалось получить термометр для замера температуры воды, им я и измеряю. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы нам произвели перерасчет платы за горячее водоснабжение за май месяц. Теплосети на двери в подъезд прикрепили такое объявление: В связи с подачей горячего водоснабжения по одной трубной системе возможны временные понижения температуры горячей воды и полотенцесушителей. В ЖЭУ требуют заявлений от каждого жителя, коллективное заявление о перерасчете брать отказываются. Такая картина у нас повторяется каждый год.
Читать ответы (1)
Афанасьева Зоя Ивановна
17.03.2018, 23:43

Жильцы страдают от неравномерного напора воды - как писать жалобы на управляющую компанию и добиться решения проблемы?

Проблема: в многоквартирном доме напор воды меняется в течение нескольких минут от 0 до нормального. Поэтому колонка не включается и невозможно пользоваться горячей водой когда тебе нужно. Искупаться можно только ночью, разрывая сон. На обращения жильцов управляющая компания не реагирует. Помогите составить грамотно письмо в упправляющую и другие инстанции, чтобы ответственные лица, беря ежемесячно оплату по полному тарифу, занялись устранением данной проблемы.
Читать ответы (10)
Наталья
11.01.2017, 14:40

Устное обращение к мастеру о поломке вентеля на обратку горячей воды - почему ремонт занял 25 дней?

Бл сломан вентель на обратку горячеи воде обращение к мастеру было в устнои форме ремонт произвели после письменного обращения в теплосеть 25 днеи не было горячеи воды.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2016, 12:23

Как поступить, если отсутствует горячая вода и ЖЭК не реагирует на жалобы

Куда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Читать ответы (4)
Коля
06.03.2018, 18:24

Невозможность доказать проблему с холодной водой в кране для горячей воды ночью и в выходные дни из-за времени

Здравствуйте. Как доказать что из крана для горячей воды ночью и в выходные дни бежит холодная вода. Если службы по замеру температуры воды работает до 17.00. Проблема в том что когда приходит работник жкх вода нормальная.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.11.2019, 12:45

Отсутствие горячей воды на сутки - управляющая компания нарушает правила устранения аварийных ситуаций?

Сутки нет горячей воды по одному стояку, система пустая, вода не течет. Управляющая компания утверждает что идут ремонтные работы и они будут длиться ещё 6 дней. Но насколько я знаю что в случае аварии ее последствия должны быть устранены в течении 24 часов. Насколько правомерны действия управляющей компании.
Читать ответы (4)
Алена
26.04.2021, 12:32

Отключение воды по причине прорыва труб - как защищать свои интересы?

У нас уже вторые сутки нет воды. Ни горячей, ни холодной. Ее отключила УК по причине, что одна квартира заливала квартиру снизу. Хозяина этой квартиры, где прорвало трубы, найти не могут, на телефон он не отвечает, как они говорят. Говорят, будем ждать хозяина. Вскрывать дверь отказываются... Что в этом случае нам делать, куда обращаться? Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)