Отказ от оплаты капремонта с платой за домофон - проблемы и решения

• г. Екатеринбург

В квитанцию за капремонт включили плату за домофон. Я отказываюсь платить за капремонт. Тк. управляющая компания находится в городе. А деньги перечисляются в область. Плату отдельно за домофон не берут. В итоге домофон у меня отключили. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оплатить задолженность нужно.

Спросить

Здравствуйте!

обратитесь в письменным заявлением, просите разъяснить почему отключили домофон - откажут подключать - обращайтесь в суд

Спросить
Светлана Павловна
14.09.2016, 22:35

Законность включения платы за ремонт прибора учета и домофон в квитанцию - разъяснение действий управляющей компании

Мне включили в квитанцию отдельной строкой плату за организацию ремонта и поверки прибора учета тепловой энергии, а также еще и плату за обслуживание домофона. Ранее включали отдельной строкой покос травы. Законно ли это сделала управляющая компания?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2019, 17:18

Проблемы с оплатой услуги домофона - Что делать

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.
Читать ответы (2)
Елена
14.06.2016, 08:56

У меня отключили домофон и продолжают требовать оплату за его использование - что делать?

У меня раньше был домофон. Но год назад ссылаясь на то что у меня задолженность по содержанию жилья, пришли работники и отключили мне домофон. В итоге, год я не пользуюсь домофоном так как компания мне его убрала. Трубка осталась потому что я ее покупала за свои деньги, но я отключена от домофона. Но весь год в квитанциях управляющая компания вносит мне строку оплата домофона, который сама же у меня и удалила. Получается у меня вход в свое жилище платный. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2015, 16:55

Проблемы с оплатой домофона - как решить ситуацию и получить доступ в подъезд?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Людмила
23.12.2019, 21:13

Право управляющей компании на плату за домофон при существовании договора с другой организацией - диспут и ответственность

Имеет ли право управляющая компания брать плату за домофон, если у одной парадной в доме есть договор с другой организацией? Т.е. нам приходят отдельные квитанции от установщика домофона, а УК вставила в квитанцию отдельный платёж, чем фактически вынуждает нас платить двум организациям. При этом утверждает, что по квитанциям установщика мы платить не должны. Кто прав?
Читать ответы (3)
Светлана Павловна
14.09.2016, 22:27

Оплата услуг организации ремонта и поверки приборов учета тепловой энергии и обслуживания домофона

Плату за организацию ремонта и поверки приборов учета тепловой энергии управляющая компания включила отдельной строкой дополнительно, также еще и плату за обслуживание домофона тоже отдельной строкой. Прошу разъяснить, законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Захарова
02.04.2022, 13:11

Неуплата привела к отключению домофона - компания должна предупреждать пользователей?

Отключили домофон за неуплату без всякого уведомления. Должна ли компания присылать квитанции или уведомления пользователям домофона?
Читать ответы (4)
Анастасия
10.06.2020, 07:29

Отключили отопление в апреле, требуют оплату за май - куда обращаться?

Вот такой вопрос управляющая компания 24 апреля отключили отопление при этом Сказали что что город отключиться 23 мая мы задали вопрос управляющей компании оплатить за май мы будем на что управляющая компания сказала нет платить вы будете до 23 апреля В итоге пришли квитанции и получается мы должны оплатить за май отоплением не пользовались Что делать Куда пожаловаться.
Читать ответы (1)