Компания МТС списала с моего счета 800 рублей за услугу Супербит после ее подключения - как защитить свои права?
Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?
МТС списал деньги за непользованный интернет и требует оплатить задолженность - как решить проблему?
Мобильный оператор МТС списал деньги без уведомления и согласия - есть ли возможность вернуть средства?
Незаконное подключение услуги и требование оплаты - что делать, если МТС начислила плату без согласия?
