Как вернуть деньги или обменять товар при повреждении планшета в салоне Евросеть импровизированным методом
Купила в рассрочку планшет за 20 тысяч рублей (+ проценты от рассрочки) в салоне "Евросеть".
В другом салоне "Евросеть" (находящегося по другому адресу) приобрела сим-карту и попросила продавца установить её. Она её установила и всё было хорошо, но через 3 дня при попытке извлечь сим-карту (следуя инструкциям) из планшета я потерпела неудачу (сим-карта не извлекалась). Я обратилась за помощью к продавцу, который мне устанавливал эту сим-карту. Убрав планшет под стойку, за которой продавец сидела, она начала извлекать сим-карту с помощью металлической пилочки для ногтей (Как выяснилось позже) тем самым портя контакты разъёма под SIM-карту. Расковыряв разъём и вынув сим-карту она вручила мне её в руки и заверила, что мой планшет не имеет механических и иных повреждений а SIM-карта не извлекалась по неизвестным ей причинам.
На след день при попытке установить сим-карту планшет перестал распознавать её.Не предпринимая самостоятельных действия я обратилась в салон связи "Евросеть" в котором покупала данный планшет, они мне сказали, что мне повредили контакты разъёма под SIM-карту и посоветовали написать претензию на продавца.
Я хочу вернуть деньги с учетом процентов за рассрочку либо обменять товар.
Какими законами я могу воспользоватся?
Учитывая то, что мне продали качественный товар, но сотрудник сети салонов "Евросеть" испортил товар.
Заранее благодарю.
Здравствуйте, пользуйтесь Законом о защите прав потребителей.
Предъявляйте претензию магазину, затем обращайтесь в суд.
СпроситьКакими статьями о защите прав потребителя я могу пользоваться?
Спроситьст18 этого закона
СпроситьСтатья 14 ЗоЗПП - Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
Статья 1068 ГК РФ - Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
Спросить