Как решить проблему с несоответствием ткани при покупке отдельных предметов мебели?
Купили мягкую мебель, не комплектом. Отдельно диван и отдельно кресло. Согласно договору они должны быть обтянуты одной тканью. Товар привезли поздно ночью, выгружали под дождём.И мы не заметили различия в ткани. Подскажите как поступить в такой ситуации. Компания ссылается на то, что оставляет за собой право изменять ткань схожую по цвету. И что мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату.
Если нарушены условия договора то мебель можно вернуть.
СпроситьСогласно перечню товаров не подлежащие возрату
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Таким образом можете ссылаться на то,что куплен не комплект мебели ,а отдельные части.
А также ссылаться на нарушения при продаже мебели
XV. Особенности продажи мебели
(раздел дополнительно включен с 21 февраля 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 81)
114. Информация о мебели помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать сведения:
о функциональном назначении;
о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.
115. Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
117. При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.
118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Сергеевна.
Вы можете вернуть товар и требовать деньги, обращайтесь с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
Спросить