Проблемы с заказом и кредитом - что делать, если деньги отправлены в магазин, но товар не получен?

• г. Москва

На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Жалобу в прокуратуру подайте

Спросить
Василий
15.02.2019, 11:59

Проблемы с рассрочкой в М.видео - отказ банка и невыполнение заказа

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Ирина
07.12.2017, 22:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - Менеджер предлагает дорогое замещение и отказывается подтвердить цену изначального заказа

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
30.07.2016, 13:34

Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в интернет-магазине Exsist.ru - Задержка возврата и отсутствие товара и документов

24.07.16 Пополнил баланс личного кабинета в интернет-магазине Exsist.ru, в дальнейшем решил сделать заказ, заявленные сроки поставки товара и цена меня устраивали, положил в корзину и оформил заявку, после чего позвонил менеджер и сказал, данный товар по указанной цене и срокам не смогут доставить так как база данных не вовремя обновляется информация не верна, предложили альтернативный вариант который был дороже и по срокам доставка была дольше - меня это не устроило, менеджер предложил оставить деньги в личном кабинете и в дальнейшем делать покупки у их, я отказался от покупки и не дал своё согласие на оформления заказа. 26.07.16 я приехал в магазин написал заявления на возврат денег с личного кабинета магазина менеджер сказал мне перевод денег займет 3-4 рабочих дня. Сегодня 30.07.16 по сегодняшний день, деньги числятся на балансе личного кабинета, я написал менеджеру на электронку от него пришел такой ответ: "Здравствуйте! Ваше заявление отправлено в бухгалтерию, когда Вы его заполнили, я Вас уведомлял о том, что в среднем с нашей стороны заявление рассматривается примерно в течение недели, по законодательству непосредственно процедура возврата безналичных средств (при оплате банковскими картами) осуществляется от 3-40 банковских дней, о чем я так же Вас уведомил, причин для беспокойства нет, со своей стороны процедуру принятия заявления и передачи я выполнил, ожидайте возврата денежных средств." И так товар не получен, кассового чека и товарной накладной у меня нет за товар, а это значит я не приобретал ничего, насколько правомерны действия со стороны магазина удерживать мои денежные средства от 3 до 40 дней? Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.04.2017, 18:54

Неожиданное обнаружение - наложение кредита после отмены заказа в интернет-магазине

Я по интернет магазину заказала товар в кредит, но его не забрала, договор не подписывала, позвонили с интернет магазина, я отменила заказ, но случайно зайдя в личный кабинет банка обнаружила что на мне весит кредит, который фактически я не брала, договор не подписывала.
Читать ответы (1)