Проблемы с заказом и кредитом - что делать, если деньги отправлены в магазин, но товар не получен?
На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?
Здравствуйте! Жалобу в прокуратуру подайте
СпроситьЗаказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?
Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя
Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?
Проблема с заказом в интернет-магазине - Менеджер предлагает дорогое замещение и отказывается подтвердить цену изначального заказа
Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?
Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в интернет-магазине Exsist.ru - Задержка возврата и отсутствие товара и документов
Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?
