Виталий
18.04.2013, 11:22
Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?
Читать ответы (1)
Я сотрудник сбербанка. Меня внутренняя служба безопасности обвиняет в мошенничестве. Год назад у клиента был перевод на мою карту, но она этого не помнит. Женщина подала претензию и банк принял положительное решение, посчитав меня мошенницей! Перевод был осуществлён с целью оплаты товара в моем интернет магазине. Все не официально, товарных чеков предоставить не могу! Т.е. Доказать свою невиновность тоже не могу. Клиент на контакт идёт не хочет. Чем это грозит, если меня обвинят?
могут уволить вас. заставят вернуть деньги что банк клиентке выплатил
Спросить