Проблема с предоплатой за диван - возможности обращения в полицию и суд

• г. Иваново

Отдал предоплату за диван в магазине. Договор заключен с ИП. Магазин теперь принадлежит другому ИП. Ни дивана ни предоплаты нет. Кроме иска в суд о защите прав потребителя могу ли я обратиться в полицию, например, по поводу мошеннических действий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете обратиться в полицию по факту мошенничества ст159 УК РФ

Спросить

ИП это физлицо. Даже если он прекратил деятельность, он несет ответственность по обязательствам.

Подавайте в суд о взыскании неосновательного обогащения. В полицию бесполезно, это гражданское дело.

Спросить
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Светлана Эдуардовна
04.03.2015, 12:11

Покупка дивана - выбирать между дорогой ценой или возвратом предоплаты

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2018, 14:58

Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату

Проблема в следующем заказали в мебельном магазине (не фабрика, а дилер) диван. Заключен типовой договор купли продажи, внесена предоплата Все сроки поставки вышли, менеджеры магазина поясняют что поставки не будет, и они якобы вернут нам предоплату. Но денег нет. В процессе ожидания дивана, выяснилось что фирма от которой заключает этот магазин договора на продажу уже с полгода как находится в стадии ликвидации. В таком случае правомерна ли была с нами сделка? И куда теперь обращаться? В полицию по факту мошенничества. Или в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2016, 08:38

Покупатель дивана в беде - в магазине закрылись, приставы не помогают. Как решить проблему с возвратом денег?

В магазине покупали диван" заплатили предоплату 70% от стоимости дивана! Через 14 дней обещали доставить" В оконцовке не дивана не денег" Магазин закрылся! Я подала в суд! Есть решение суда--оно у приставов с 2014 года! Приставы не работают! Куда и как обращаться!
Читать ответы (3)
Владимир
31.05.2016, 23:12

ИП не привез заказанный диван после предоплаты - какая сумма указывается в иске?

Первый раз составляю иск в суд по поводу того, что ИП взял предоплату 20000 за диван, а диван не привез. В иске какую сумму указать: сумму предоплаты + проценты за неустойку + 50% от суммы предоплаты и неустойки?
Читать ответы (3)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2022, 05:08

Могу ли отказаться от дивана после предоплаты и месячного простоя на складе из-за обстоятельств ремонта?

Внесла предоплату за готовый диван. Он месяц пролежал на складе магазина, так как шёл ремонт. В связи с обстоятельствами ремонта диван не подойдёт в комнату. Могу ли я отказаться от дивана теперь.
Читать ответы (2)
Александр
08.12.2015, 09:23

Возврат денег за товар ненадлежащего качества и возможность возврата суммы за сборку

Возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества Добрый день! 17 ноября заказал угловой диван в магазине размером в длину 2,1 метра за 30800 р (в магазине был образец 2,3 метра). По нашему заказу диван укоротили на 20 см. Внес предоплату 2800 р. 28 ноября привезли диван, я заплатил остаток 28000 руб. Диван был в разобранном виде, поэтому качество дивана проверить не получилось. Затем после сборки дивана сборщиком от магазина, в диване обнаружились щели (где состыковываются 2 части дивана, и между пуфиком и подлокотником), сами пуфики пошиты криво (сиденья), на цоколе остатки клея, сиденья изготовлены не как в магазине, ткань также не плотно натянута, из всего дивана только подлокотники без нареканий. Договор не заключался, акта приемки товара тоже нету. Единственное есть квитанция об оплате написанная от руки и печать. Сборщик увидев такой брак позвонил хозяину магазину и объяснил ситуацию, тот в свою очередь обещался приехать, прошло 3 дня хозяин не приехал. Затем через службу прав защиты потребителя связались с хозяином, тот опять обещался приехать через 2 дня. В итоге после моего звонка, он все таки приехал. Осмотрев диван, начал переписывать брак, брак оказался везде. Хозяин магазина предложил забрать диван на переделку, на что получил мой отказ. Я сказал что за такие деньги переделанный диван мне не нужен и сослался на закон о защите прав потребителей, что имею право потребовать возврата уплаченной мной суммы. На что получил его ответ, что диван делался по моему размеру, а не как стоит в магазине, т.е. по моей просьбу длина дивана была уменьшена на 20 см., так же была выбрана ткань дивана по заказу. Вопрос: Имею ли я право возвратить уплаченную мной сумму за товар не надлежащего качества, если он был сделан по моему размеру. Так же за возвратить сумму за сборку размере 150 р.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2014, 17:25

Необходимо ли вернуть предоплату при отмене заказа дивана в мебельном магазине?

Мною был сделан заказ в мебельнои магазине на диван, с учетом моих пожеланий на обивку. Я внесла 2000 рублей предоплаты. Диван изготовили быстрее, чем, в оговоренные в договоре сроки. Но необходимость его приобретать уже пропала. Я сообщила об этом менеджерам. Мне сказали, что надо написать заявление на имя директора магазина и как он решит, так и будет. То есть возвращать мне предоплату или нет. По закону обязан ли мне магазин вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2019, 21:03

Мебельный магазин не выполнил срок поставки и отказывается вернуть предоплату - куда обратиться?

Я заказала диван в мелком мебельном магазине, внесла предоплату 4.000. Срок поставки обозначили в 10 дней. Однако, даже через месяц диван не привезли. Когда я пришла в магазин узнавать в чём дело, сказали, что им не выгодно везти один диван с фабрики. Заказов не набралось. Я потребовала вернуть предоплату. Написала претензию. Прошло 10 дней. Предоплату мне так и не вернули. Всё кормят обещаниями про следующую неделю. И так и нет ни денег, ни дивана. Посоветуйте, пожалуйста, куда эффективнее обратиться.
Читать ответы (2)