Оспаривание решения по претензии к АК Аэрофлот - возвращение средств и требование возместить разницу бронирования

• г. Самара

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы правы в этом случае.

Спросить

Уточните, пожалуйста, в таком случае после вынесения решения по претензии какие дальнейшие действия можно предпринять?

Спросить

Вы вправе взыскать убытки в размере разницы бронирования (ст 15 ГК РФ), подавайте иск в суд.

Спросить

Оказываете ли Вы помощь в составлении иска? сколько стоит эта услуга?

Спросить

оказываем. У каждого юриста - свои цены. Обращайтесь в личные сообщения

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов