Проблемы с авиаперелетом - задержка, претензии и отсутствие ответа – что делать?

• г. Краснодар

Мы с мужем летели 28.02.2016 г. авиакомпанией "Икар" по маршруту Хабаровск-Москва. Вылет самолета был задержан на 3 часа и мы опоздали на стыковочный рейс авиакомпании "Аэрофлот"SU 1142 следовавший по маршруту Москва-Анапа. Я написала претензию в авиакомпанию на оплату вторично приобретенных билетов. На что получила ответ, что в соответствии со ст.120 Воздушного кодекса РФ перевозчик оплачивает штраф в размере 25 % от мин. оплаты труда за каждый час просрочки, что составило 25 руб*3 часа=75 руб. и моральный вред 500 руб. Я выразила свое несогласие и написала ответ, где указала, что мин. оплата с 1 янв.2016 г. составляет 6204 руб, а не 25 руб, и что в соответствии со ст. 108, пункт 2 Воздушного кодекса РФ в связи с задержкой отправления воздушного судна, влекущими за собой неисполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за перевозку провозная плата. Прошло 1,5 мес ответа не последовало. Мои дальнейшие действия? С момента перелета прошло 3,5 мес.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если это был не стыковочный рейс (не одна авиакомпания, или авиакомпания, с которой заключены соглашения внутренние) , а просто подбирались рейсы разные, то к сожалению шансов у вас мало. По какой причине была задержка рейса?

Спросить

Задержка по техническим причинам.

Спросить

технические причины - уже легче ,если бы это была задержка по погодным условиям - в вашем случае без вариантов.

Возьмите справку из аэропорта или от авиакомпании, где будет указана причина задержки, и уже, имея ее на руках - можно что то начинать делать с иском.

Спросить
Алексей
05.08.2017, 15:58

Руб.Тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме 2400 рублей.

Писал претензию к авиакомпании о выплате неустойки, штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса: «14» июля 2016 года я заключил с Вашей авиакомпанией договор воздушной перевозки пассажиров, полностью оплатил и приобрел авиабилеты на рейс № 140 (совместный рейс ООО "Авиакомпании "Икар" и Авиакомпании «Северный Ветер») по маршруту Сочи – Санкт-Петербург. Стоимость авиабилетов составила 40768 (сорок тысяч семьсот шестьдесят восемь) рублей. Вылет рейса № 140 должен был состояться в 17 часов 45 минут по местному времени «03» сентября 2016 года. Этот факт подтвержден оформленными авиабилетами (маршрутными квитанциями). В предусмотренный договором срок «03» сентября 2016 года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до 07 часов 35 минут «04» сентября 2016 года. Фактическая задержка рейса № 140 составила 13 часов 50 минут. Этот факт подтвержден справкой авиакомпании о задержке рейса, фотографией табло у стойки регистрации в аэропорту Сочи, посадочными талонами. В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных договором сроков вылета, авиакомпания обязана выплатить пассажирам неустойку (пеню) в размере трех процентов от стоимости авиабилетов за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, что в моём случае составляет: 3% х 13,83 часа х 40768 руб. = 16914 руб. 64 коп. В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в моем случае составляет 25% х 11700 руб./ 176 час. х 13,83 часа х 4 чел. = 919 руб. 38 коп. Кроме того, при любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, включающий: - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; что Вашей организацией выполнено не было. Так как задержка вылета рейса составила более 13 часов, мне пришлось за свой счет оплатить: услуги по доставке моего багажа в гостиницу и обратно в аэропорт – 1000 рублей; горячее питание через 12 часов задержки рейса – 350 руб. х 4 чел. = 1400 руб. Тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме 2400 рублей. На основании статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей ПРОШУ: 1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку (пени) в размере 16914 руб. 64 коп. 2. Уплатить мне в добровольном порядке штраф в размере 919 руб. 38 коп. 3. Возместить мне в добровольном порядке причиненные мне из-за задержки рейса прямые убытки в сумме 2400 рублей. В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки (пени), штрафа и убытков. Кроме того, я буду просить суд на основании статьи 151 ГК РФ взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, я оцениваю их в 10000 рублей. Так же, в случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия штраф в доход государства в соответствии с пунктом 6 статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложения: 1. Копия авиабилетов (маршрутных квитанций) 2. Справка о стоимости авиабилетов 3. Справка о задержке рейса 4. Фотография табло у стойки регистрации в аэропорту Сочи 5. Копия посадочных талонов В ответ АК предложила выплатить штраф согласно ст.120 Воздушного кодекса 350 х 4 = 1400 руб. и компенсацию питания 1400 руб. Должна ли АК нести ответственность также по ЗЗПП? Есть смысл подавать в суд или бесполезно?
Читать ответы (5)
Наталья
11.04.2020, 02:27

Задержка вылета Аэрофлота вызвала проблемы для сотрудников компании, отправляющихся во Францию

Связи с командованием во францию своих сотрудников компанией приобрела билеты на перевозку с воздушным транспортом по маршруту Саратов-Москва-Париж-Москва осуществляло АО Аэрофлот. В связи с неисправностью самолета АО Аэрофлот его вылет из аэропорта по маршруту Саратов-Москва.. был задержан на пять часов. В связи с этим по прыбитии в аэропорт г.Москва работники компании опаздали на авиарейс, следующий по маршруту г.Москва-Париж посколько билеты для вылета из Москвы в Париж были перебронированы, сотрудники компании остановились в гостинице, где стоимость из проживания в течение суток, состовила 45 тыс руб. Пологаю что изменение времени вылета сомолета по марштруту Саратов-Москва произошло по вине перевозчика - АО Аэрофлот не выполнявщего договорных обязательств по своевременной перевозке поссажиров из г. Саратов в г.Москву, Компания, предварительно, направив ответчикам претензии, обратилась в Арбритиражный суд с иском, сославшись на положении ст 15 Гк ст 120 Воздушного кодекса РФ. Подлежит ли иск удолитворительно?
Читать ответы (4)
Марина Александровна
17.02.2015, 11:24

В связи с этим вместо отдыха мы чувствовали неимоверную усталость и неудовлетворенность отпуском.

Как правильно описать требования? ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ «__»20__ года мы приобрели билеты на рейс S7 11-24 по маршруту Анапа-Москва (Домодедово) с датой вылета 19 октября 2014 года. Тем самым мы заключили с ответчиком - ОАО авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) договор о воздушной перевозке. (п.2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ). Вылет рейса S7 11-24 должен был состояться в 17 часов 40 минут по местному времени «19» октября 2014 года. Однако вылет рейса не состоялся. Он был отложен до 18 часов 45 минут 19 октября 2014 года. Прибытие рейса в аэропорт назначения состоялось в 21 час 38 минут. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на бланке авиабилетов. В связи с поздним прибытием самолета в пункт назначения мы опоздали на чартерный рейс по заранее оплаченной туристкой путевки в Таиланд. Наш тур был аннулирован без возмещения нам оплаченной путевки. Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, мы свои обязательства перед авиакомпанией добросовестно выполнили. Однако Ответчик в нарушение статьи 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнил обязательства в части срока договора. В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в нашем случае составляет 5 554 (пять тысяч пятьсот пятьдесят четыре рубля 00 копеек) рубля. При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Ответчиком выполнено не было. В связи с задержкой вылета из Анапы мы опоздали на авиарейс из Москвы в Тайланд, куда мы следовали на отдых по туристической путевке №019980 от 04.08.2014 года, приобретенной в турфирме «Библио - Глобус». В результате, вместо того, чтобы прибыть в Тайланд, мы отправились обратно домой. Указанные обстоятельства повлекли причинение нам убытков. - аннулирование тура – 67 500 (шестьдесят семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек) рублей. - проезд на такси из аэропорта и обратно – 2900 (две тысячи девятьсот рублей 00 копеек) рублей; - перелет по маршруту Анапа-Москва (Домодедово) – 9 685 (девять тысяч шестьсот восемьдесят пять рубля 00 копеек); - перелет по маршруту Москва (Внуково) – Краснодар – 8 713,56 (восемь тысяч семьсот тринадцать рублей 56 копеек); - доплата к перелету по маршруту Москва (Домодедово) – Краснодар – 5 664 пять тысяч шестьсот шестьдесят четыре рубля 00 копеек); Кроме того, в результате задержки вышеуказанного авиарейса ответчиком нам был причинен моральный вред, в результате того, что мы испытали физические и нравственные страдания. Они выразились в сильном нервном напряжении, чувстве страха и безысходности от того, что мы можем опоздать на стыковочный рейс. У нас была небольшая сумма денег, и мы не были уверены, сможем ли вообще вылететь в место назначения. Впоследствии мы вынуждены были вызвать такси, чтобы добраться из аэропорта Москвы (Домодедово) в место, где можно переночевать, которое с трудом нашли. В связи с этим вместо отдыха мы чувствовали неимоверную усталость и неудовлетворенность отпуском. После возврата домой мы направили письмо с претензией Ответчику от 18.11.2014 г. Уведомление о получении нашего письма пришло 26.11.2014 г. До настоящего времени ответа мы так и не получили. На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ ПРОСИМ: - возместить причиненные нам из-за задержки рейса прямые убытки в сумме 94 462,56 (девяносто четыре тысячи четыреста шестьдесят два рубля 56 копеек) рублей. - возместить компенсацию причиненного морального вреда в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. - 50 %……… Приложения: 1. Копия авиабилета по маршруту Анапа – Москва (Домодедово) - №4212438704971 от 27.08.2014; 2. Копия авиабилета по маршруту Анапа – Москва (Домодедово) - №4212438704972 от 27.08.2014; 3. Копия доплаты к авиабилету по маршруту Москва (Домодедово) – Краснодар - №6702428114795 от 19.10.2014; 4. Копия доплаты к авиабилету по маршруту Москва (Домодедово) – Краснодар - №6702428114796 от 19.10.2014; 5. Копия авиабилета по маршруту Москва (Внуково) – Краснодар - №6707499245436 от 17.10.2014; 6. Копия авиабилета по маршруту Москва (Внуково) – Краснодар - №6707499245437 от 17.10.2014; 7. Копия туристской путевки №019980 от 04.08.2014 года; 8. Копия счета за проезд на такси - №198636 от 20.10.2014; 9. Копия счета за проезд на такси - №309348 от 20.10.2014. Пестрякова Н.В. Воропай М.А. «___» 20___г.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.01.2012, 02:59

Все запасы детского питания остались в чемодане, сданном в багаж.

Собираюсь судиться с авиакомпанией, грубо нарушившей требования законодательства РФ во время задержки рейса. Прошу оценить правильность и грамотность составления иска и дать рекомендации по его доработке. Спасибо! В Басманный районный Суд г. Москвы. Истец: , проживающий по адресу: Ответчик: ЗАО «РЕД ВИНГС» Место нахождения: 119027, г. Москва, Заводское шоссе, 19 Телефон: +74952292530 Факс: +74952292540 E-mail: general@flyredwings.com Иск о возмещении затрат и морального вреда, вызванных неправомерными действиями авиаперевозчика во время задержки рейса цена иска: 250 000 руб. 00 коп. Исковое заявление Наша семья (, и 2,5-летняя дочь) должны были вернуться с отдыха из Неаполя в Москву (Италия) рейсом №9762 авиакомпании РЕД ВИНГС. Вылет должен был состояться 10 сентября 2011 года в 18:40 (по местному времени) из Неаполя. Фактическое время вылета - 7:15 (по местному времени) 11 сентября 2011 года. Задержка вылета составила более 12 часов. Примерно через 4 часа после задержки вылета пассажирам были предоставлены ваучеры на питание. К моменту, когда в соответствии с нормами Воздушного Кодекса РФ авиакомпания обязана была уже разместить пассажиров задержанного рейса в гостинице (более шести часов задержки рейса в ночное время), представители авиакомпании перестали отвечать на телефонные звонки пассажиров и сотрудников туроператора, находящихся в аэропорту Неаполя. С этого момента и до момента вылета самолёта никакой помощи и информации авиакомпанией пассажирам не предоставлялось. С пассажирами всё это время общались только представители туроператора. Из-за невозможности поспать, отсутствия нормального детского питания и горячего питья, а также нервозной и шумной обстановки у ребёнка к этому времени случилось несколько нервных срывов, поведение стало неадекватным, неуправляемым и непредсказуемым. Все запасы детского питания остались в чемодане, сданном в багаж. В неработающем аэропорту (он работает только до 1 часа ночи), абсолютно все торговые точки, в которых можно было бы купить еду и горячее питьё, были закрыты. Комната матери и ребёнка, в нарушение одной из норм действующего законодательства РФ, предоставлена нам не была. Из-за переживаний за ребёнка, невозможности отдохнуть и отсутствия какой-либо информации о возможных перспективах исправления ситуации в ближайшее время, мы с супругой также на протяжении всего этого времени испытывали сильный стресс и нервное напряжение. Не дождавшись от авиаперевозчика действий по расселению в гостиницу, а так же никакой информации о предполагаемом времени вылета и причинах его задержки, около 2-х часов ночи по местному времени мы самостоятельно нашли номер в отеле, добрались до него пешком (аэропорт был уже закрыт и никакого транспорта поблизости не было) и оплатили ночлег из собственных средств. В 2 часа 30 минут по местному времени нам удалось лечь спать. С 2:30 до 6 часов утра (по местному времени) нам удалось поспать. В 7:15 утра самолёт вылетел в Москву. Домой мы вернулись физически и морально опустошённые. Все положительные изменения в самочувствии, появившиеся на отдыхе, сменились недомоганием, повышенной нервозностью и физической усталостью, явившимися следствием отсутствия нормальных условий для отдыха, перенесённого стресса, физических и нравственных страданий, вызванных неправомерными действиями авиаперевозчика. . Согласно статьи 9 Гражданского Кодекса РФ и статей 120, 124 Воздушного Кодекса РФ, договор перевозки является отдельным видом правоотношений. Права и обязанности по договору перевозки возникают непосредственно у туриста и перевозчика и, кроме того, перевозчик несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору перевозки со своей стороны, письменным удостоверением которого является авиабилет. Таким образом ответственность за перевозку и действия перевозчика законодательством РФ возлагается на авиаперевозчика, выполняющего рейс. В соответствии с пунктом 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утверждённых Приказом Министерства транспорта РФ №82 от 28.07.2007, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и иным причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: - предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет; - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время; - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов в ночное время; - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; - организация хранения багажа. Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. В вышеописанной ситуации при задержке рейса авиаперевозчиком были нарушены следующие требования законодательства РФ в отношении пассажиров: 1. Не была предоставлена комната матери и ребёнка; 2. Не была предоставлена возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 3. Пассажиры не были размещены в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов в ночное время; 4. Не была обеспечена доставка пассажиров задержанного рейса транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Кроме нарушений норм действующего законодательства, авиаперевозчиком так же был нанесён и моральный вред как мне и членам моей семьи, выраженный в виде причинения физических и нравственных страданий, ставших следствием неправомерных действия причинителя морального вреда (авиаперевозчика), а не обстоятельств непреодолимой силы. На основании вышеизложенного, в соответствии с нормами Гражданского Кодекса РФ, Воздушного Кодекса РФ, Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, ПРОШУ: 1. Взыскать с ответчика ЗАО «РЕД ВИНГС» компенсации и штрафы, предусмотренные Воздушным Кодексом РФ, а именно: - Компенсация - 25% от МРОТ за каждый час просрочки времени вылета; - Штраф – 25 рублей за каждый час просрочки времени вылета; - Компенсация дополнительных затрат на оплату ночлега; 2. Взыскать с ответчика ЗАО «РЕД ВИНГС» возмещение морального вреда, причинённого мне и членам моей семьи, в сумме 250 000 (двести пятьдесят тысяч рублей); 3. Обязать авиакомпанию произвести предусмотренные действующим законодательством РФ выплаты за задержку рейса всем пассажирам данного рейса; В качестве эксперта при квалифицировании действий ответчика привлечь представителя Роспотребнадзора. При необходимости, в качестве свидетеля привлечь представителя туроператора PAC GROUP. Приложение: 1. Квитанция об оплате номера в отеле г. Неаполя; 2. Посадочные талоны (оригиналы); 3. Распечатки электронных билетов; 4. Распечатка электронного письма от представителя туроператора с объяснением причин задержки рейса и описанием действий в течение задержки рейса сотрудников авиакомпании РЕД ВИНГС. 5. Ответ на претензию, полученный от туроператора (оригинал).
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
15.12.2014, 17:44

Отказ ЗАО Ред Вингс в возмещении пассажиру денежных средств за задержку рейса и перелет другим перевозчиком.

Помогите разобраться. ЗАО Ред Вингс рассмотрел мою претензию о задержки рейса по маршруту Краснодар-Москва и возмещение денежных средств за приобретенные билеты на рейс другого перевозчика. Они ответили согл п 1 ст 103 Воздушного кодекса РФ по договору воздушной перевозки и т.д Согласно договора воздушной перевозки, заключенный между Мной и ЗАО Ред Вингс на основании авиабилетов выполнен в полном объеме. Касательно задержки рейса сообщаем следующее. Согл п 76 Федеральных авиационных правил Общие правила воздушных перевозок и т.д перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете произвести замену типа воздушного судна и изменить маршрут перевозки Задержка рейса составила 5 часов 46 минут и была связана с неисправностью основного и резервного судов. Касательно Ваших требований о возмещении денежных средств за преобретенные билеты на перевозки пассажиров рейсами других перевозчиков сообщаем что согл п.115 ФАП осуществляется в соответствии с договором между перевозчиками Однако у ЗАО ред Вингс не имеется договорных отношений с авиакомпанией S7 рейсом которым вы совершили перелет по маршруту Москва - Омск. На основании выше изложенного ЗАО Ред Вингс не может удовлетворить Ваши требования в части возмещения ден. средств за использованные билеты по маршруту Москва-Омск. Вместе с тем, сообщаем, что в соответствие со ст 120 Возд кодекса РФ Вам будет выплачена компенсация за просрочку доставки в пункт назначения аэропорт Домодедова.
Читать ответы (3)
Наталья
11.02.2016, 17:28

Составление иска к авиакомпании за задержку рейса - компенсации и штрафы, моральный вред и права потребителей

Составляю иск к авиакомпании по результатам задержки рейса. Возникли вопросы: 1)Какова стоимость МРОТ, и какова цена данного иска? ПРОШУ: 1. Взыскать с ответчика ОАО Уральские Авиалинии компенсации и штрафы, предусмотренные Воздушным Кодексом РФ, а именно: - Компенсация - 25% от МРОТ за каждый час просрочки времени вылета; - Штраф – 25 рублей за каждый час просрочки времени вылета; 2. Взыскать с ответчика ОАО Уральские Авиалинии возмещение морального вреда, причинённого мне и членам моей семьи, в сумме 1000 рублей (одна тысяча рублей) 2) Хочу подать иск по месту жительства - мне нужно его подавать в мировой суд или в районный? 3) Как я понимаю, иск относится к защите прав потребителей, значит мне не нужно платить госпошлину?
Читать ответы (1)
Антон
17.03.2015, 12:04

Авиакомпания отказала в компенсации убытков после просрочки доставки на рейсе S7-426 в Таиланд

Вылет рейса № S7-426 должен был состояться в 7 часов 35 минут по местному времени «25» декабря 2014 года. Этот факт подтвержден оформленными авиабилетами. «25» декабря 2014 года вылет рейса состоялся в 7 часов 42 минуты по местному времени. Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед авиакомпанией добросовестно выполнил. Однако авиакомпания не исполнило обязательства в части срока договора. 25 декабря 2014 г. рейс S7-426 совершил посадку в аэропорте Шереметьево в 9 часов 59 минут, а затем вылетел в аэропорт Домодедово, где совершил посадку в 14 часов 35 минут Кроме того, по причине просрочки доставки меня в пункт назначения я не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из г. Москвы к месту отдыха Пхукет Таиланд авиакомпанией Etihad Airways 25 декабря 2014 г. в 14-10, при этом мои прямые убытки после сдачи ранее купленных проездных билетов и приобретения новых составили – 62 582 (Шестьдесят две тысячи пятьсот восемьдесят два) рубля. Я написал претензию в адрес авиакомпании и получил письменный ответ со ссылкой на 120 статью Воздушного кодекса об отказе в компенсации моих убытков Что делать? С уважением, Антон.
Читать ответы (1)