Проблема с зарядкой телефона после обращения в Сервисный Центр - какие действия предпринять?
Купил телефон в мае 17-го числа 2016 г, обнаружил не исправность 25.05.16 сходил в магазин, сказали отнести в СЦ (Сервис Центр) отнёс, как сказали проблему устранили, но проблема осталась, обратился на сл. день снова к ним, проблема сама заключается в том, что телефон не может заряжаться на прямую через кабель, т. е телефон был сдан 26-го мая, в г. Челябинске, по отслеживанию, из Челябинска его отправила с СЦ г. Екатеринбурга, уже 14-е число, т. е на сегодняшний день прошло 19 дней с момента сдачи на диагностику, что делать, какие мои действия? Т. к до обнаружения неисправности с момента покупки прошло менее 14 д.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьОбратитесь с письменной Претензией в магазин, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВозможные действия магазина при списании смартфона в сервисном центре
Отказали в возврате денег за телефон, несмотря на проблемы - возможен ли возврат при написании претензии?
Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Пропал сервисный центр - как вернуть деньги за неисправный смартфон?
Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
