Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег

• г. Краснодар

Купила 2 месяца назад в связном смартфон. Стоимость 8 т.р. Через 2 месяца проявились дефекты (сильный нагрв и наложения изображений.) обратились в магазин, где отдали его на ремонт! Тех центр выдал акт о обноружении заводского дефекта, и была перепайка платы. После ремонта через 2 дня проявился опять тот же самый дефект. Я опять обратилась в магазин, о замене на другой телефон или возврат денег мне было отказано. Сказали, что они его опять сдадут в ремонт до 45 суток. Я не могу вечно ремонтировать новый телефон! Претензию на возврат денег они отказались подписывать! Как мне поступить? Прошу ответить на эл. адрес Obloqina1981@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, направьте претензию постой, заказным письмом с уведомлением, а затем иск подавайте в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7