Проблемы с покупкой дивана - отсутствует описание цвета и ткани, обивка повреждена, неверный диван. Следует ли обратиться к продавцу или обратиться в суд?

• г. Элиста

Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя

Спасибо большое заранее.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер! лучше сразу обратиться в суд.

Спросить

сколько шансов, что я его выиграю? Это городской суд должен быть? Спасибо

Спросить

суд зависит от стоимости дивана свыше 50 тысяч городской. но сначала претензию напишите в магазин хотя бы. а за шансы мы гадать не можем суд решит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

а если цена до 50 тысяч никто и браться не будет? Спасибо, обращусь сначала в их магазин. Спокойной ночи

Спросить

До 50 тысяч рублей - иск рассматривает мировой судья...

Спросить
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Анастасия Смирнова
19.05.2015, 14:26

Проблемы с диваном из магазина Много мебели - неправильная обивка и брак. Как защитить свои права?

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Надежда
23.09.2017, 23:42

Проблема с доставкой и качеством дивана - Неверный цвет и отсутствие замены в срок

15.09.2017 приобрела в "Многомебели" диван Берг в ткани Sola new, договор П-ВБ 0000000300. Буквально на следующий день мне позвонили из службы доставки и сообщили, что могут привезти через 3 дня, т.е. 18.09.2017. Я ответила, что, к сожалению, 18.09.2017 нет возможности быть дома. На что мне ответили, что я могу поручить вместо себя кому-нибудь. 18.09.2017 диван привезли, моя невестка получила диван. Я смогла его увидеть только на следующий день после его доставки и - о ужас! - диван был совсем не цвета Sola new, который я выбрала в салоне мебели... Моя невестка, увидев при получении дивана в документах, что наименование дивана и цвет те, которые я ей называла, подписала документы о том, что диван доставлен. При обнаружении несоответствий я тут же обратилась в салон мебели, где мне продавец-консультант увидев образец ткани от дивана и согласившись, что ткань обивки дивана не Sola new, а Arisona, тем не менее ответила "но Вы же приняли диван в таком цвете?!" Я попросила работников салона мебели произвести замену на выбранный и оплаченный мной диван Берг в ткани Sola new, о чем была мной составлена претензия и сотрудники салона уверили меня, что "завтра" (те. 20.09.2017) мне заменят диван. Однако до сих пор (23.09.2017) никаких действий не произвели. Помогите разобраться в сложившейся ситуации - я намерена обратиться в комитет по защите прав потребителей, потребовать выполнить мои требования по замене дивана и взыскать с компании "Многомебели" неустойку за доставку мне дивана не в той ткани + моральный ущерб. Надеюсь на понимание и Ваш профессионализм. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Павловна
19.10.2014, 11:34

Отказ от доставки заказанного товара и возврат денег - что делать, если товар не соответствует заказу

В магазине заказаны диван+2 кресла, с изменением размера и цвета обивки из имеющейся ткани (в магазине образца меньшего размера и другим вариантом обивки представлено не было), внесена 100% предоплата. Заказ готов, но еще не доставлен. Когда пришли ознакомиться с ним в магазин, оказалось, наш готовый диван отделан другой тканью, механизм открывания дивана также отличный от оригинала. Можем ли мы отказаться от доставки товара и возврате денег? Заранее большое спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Роман
07.12.2021, 16:30

Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели». Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель: 1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30) 2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30). Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком. Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999 Товар был доставлен 01.12.2021 г. Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно. Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке. Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный. В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом. Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван. По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства? Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Читать ответы (2)
Дарья
17.09.2014, 12:08

Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит. При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения. Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)