Утерян паспорт на газовый счетчик - возможные проблемы с поверкой и начислением потребления газа

• г. Саратов

Паспорт на газовый счетчик утерян. Сам счетчик и все газовое оборудование смонтировано в 2008 г., в первичной документации (наряд, акт) дата стоит то же 2008 г. В наряде записано следующий срок поверки счетчика 2016 г. В июне 2016 г. я обратился в Межрегионгаз для вызова контролера для составления акта обследования и проведения последующей поверки, а там сказали, что счетчик с 2007 г. и за последний год мне начислено потребление газа по кв метрам - 100000,0 руб. Оплату по факту производил в срок, согласно показаниям счетчика. Правы ли представители Межрегионгаза? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! представители Межрегионгаза не законны.

Спросить
Татьяна
17.11.2020, 13:11

Могут ли компании-выполнители смены газовых счетчиков выставлять дополнительные счета без сверки показаний старых приборов?

Межрегионгаз начислил плату за газ по акту замены счетчика сторонней организацией (не Межрегионагаз). В этом акте указаны показания старого ПУГ на момент демонтажа. Контролеры Межрегионгаза старый счетчик для сверки показаний не затребовали, пломбу и показания не сверяли. Имеет ли право Межрегионагаз доначислить оплату по такому акту?
Читать ответы (7)
Валентина
11.04.2018, 00:26

Проблемы с поверкой счетчика газа - действия Межрегионгаза и возможности обращения

Газпром межрегионгаз прислал очередную квитанцию за газ, где была выставлена сумма по нормативам потребления. Оказалось, что у меня просрочена дата поверки счетчика в феврале 2018 года. Счетчик был произведен и пущен в эксплуатацию в 2010 году, В договоре с межрегионгазом указан номер счетчика, модель и дата следующей поверки 2020 год. Паспорт счетчика забрали при установке счетчика. Газовики утверждают, что договор им не указ и дата поверки для данной модели счетчика 8 лет, хотя в типовом паспорте на модель данного счетчика указана дата поверки не менее 8 лет, а не 8 лет. Правомерны ли действия межрегионгаза и куда обращаться с жалобой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
06.08.2014, 16:38

Проблемы с поверкой газового счетчика и требования ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь

Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста. С уважением Гопкало Галина Николаевна.
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
03.11.2018, 01:56

Могу ли я отказаться от поверки газового счетчика и купить новый?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
Читать ответы (4)
Татьяна
25.08.2017, 19:46

Отказ межрегионгаза в опломбировке счетчика и начисление по нормативу - имеют ли они на это право?

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2016, 10:50

Перерасчет за октябрь - как правильно начислять за потребление газа - по среднему или по нормам?

Дата изготовления счетчика октябрь 2008 г., ввод в эксплуатацию 2009 г., срок поверки согласно паспорта 8 лет, с какого момента исчисляется 8 лет? счетчик сняли на поверку 10.11.2016 г. счетчил поверили, все в норме, 11.11.2016 г. установили тот же счетчик. За октябрь месяц начислили за потребление газа по нормам (отопление по площади + газ для приготовления пищи), получилось 12000 руб. В среднем по счетчику платили по 2 тыс. рублей в месяц. Могут ли сделать перерасчет? И как должны были начислять - по среднему потреблению или по нормам потребления?
Читать ответы (2)
Светлана
13.07.2022, 07:39

Газовый счетчик прошел поверку, но Газпром Межрегионгаз требует повторной проверки через два месяца - это правомерно?

На газовом счетчике указан только год выпуска 2000 г. Срок поверки счетчика производитель указывает 8 лет. 11.07.2022 счетчик прошел поверку, но в личном кабинете Газпром Межрегионгаз пишут что поверку нужно будет проводить опять 12.09.2022. Это же не правомерно.
Читать ответы (2)
Лидия Викторовна
21.01.2014, 19:40

Правомерность присланной оплаты по норме на одного человека вместо оплаты по газовому счетчику

В паспорте на газовый счетчик стоит дата первичной поверки июнь 2004 года срок очередной поверки 2014 год. С первого января 2014 года прислали оплату по норме на одного человека, а не по счетчику. Правромерно ли это., и почему с января, а не с июня 2014 года.
Читать ответы (1)
Олег
20.12.2019, 13:45

Начисления по газу превышают норму в 10 раз - как оспорить и правомерны ли действия сотрудников межрегионгаза?

В квартире, собственником которой я являюсь, постоянно не проживаю (работаю вахтовым методом). В ноябре 2017 года по телефону сделал заявку на проверку ВДГО, 10.11.17 г. приехал сотрудник все осмотрел, разобрал-собрал газовый котел, проверил плиту, снялпоказания счетчика, составил акт и уехал. В сентябре 2019 г. узнаю, 11.11.2017 г. истек срок поверки счетчика газа, ранее никто не сообщал об этом, начисления в 10 раз превышают реальные! В декабре этого года обратился в межрегионгаз с заявкой на поверку счетчика, мне пояснили, что в нашем городе и районе ни они ни кто-либо другой поверки не проводит, что счетчик работники горгаза за мой счет снимут, а все остальное самостоятельно (искать поверителя, везти счетчик и т.д.) 10.12.19 г. Свозил счетчик на поверку, исправен. Правомерны ли действия сотрудников межрегионгаза и можно ли оспорить начисления по нормативам? Спасибо.
Читать ответы (1)