Задержка рассмотрения претензии по гарантии на телефон от компании Мегафон - сроки и условия

• г. Казань

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день после того как написала Заявление о проверки качества товара. До сих пор меня не оповестили как пршла прверка на качество телефона и удовлетворили ли мою претензию. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответить на претензию и удовлетворить ее должны в течение 10 дней (по ЗоЗПП).

Могут отказать и отправить на ремонт.

Но если телефон будет находиться в ремонте свыше 45 дней или Вы не будете иметь возможности им пользоваться более 30 дней в году, то можете требовать возврата или обмена.

Спросить

10 дней + почтовый пробег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов