
Покупатель предъявляет претензии к качеству товара и выполнению заказа через год после сделки - правомерно ли это?
Я-ИП, продаю керамическую плитку. Клиент приобрел год назад плиту и только сейчас написал претензию к качеству товара, обвиняя, что товар не соответствует 1 с. (но товар был таковым). плитку уложили уже. Так же обвиняет в ущемлении его прав потребителя (нет договора, акта приема-передачи и т.д.),но я-плательщик ЕНВД и не должна предоставлять такие документы, как я понимаю. Товарный чек с реквизитами и информацией о покупке был предоставлен. Так же обвиняет в нарушении срока выполнения заказа. Договоренность была устная. Вся информация согласовывается всегда с покупателем. Подскажите, имеет ли покупать право через год после совершения сделки, предъявлять претензию к выполнению заказа и к качеству товара. Спасибо.
На письменную претензию нужно направить мотивированный ответ, что именно не соответствует по качеству?
СпроситьЕсли претензия заявлена в пределах гарантийного срока-ст18п5 Закона-проведите проверку качества товара
18п6 Зона-основания которые вас освобождают от ответственности
Если претензия заявлена за пределами гарантии то обоснованность требований доказывает потребитель-ст19 Закона
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
