Как правильно согласовать километраж и объяснить перерасход топлива при использовании разных систем учета

• г. Екатеринбург

Как правильно написать объяснительную о перерасходе топлива. Мы списываем по адометру. А начальство по глонасу. За 6 месяцев разница по километражу очень большая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.В свободной форме.Как есть так и пишите.

Спросить
Юрий
29.08.2018, 14:24

Водителю, обвиненному в перерасходе топлива, требуют выплату компенсации - планируется обращение в суд и написание объяснительной

Работаю водителем, на работе обвинили в перерасходе топлива гсм. и требуют ваплаты на погошение ужерба организации. Я готов возмесить но позже хочу обратиться в суд. да и как правельно написать объяснительную по перерасходу если моей выны нет.
Читать ответы (1)
Виталий
09.11.2021, 09:01

Обвинения в недостоверных показаниях глонасс - как отстоять свою правоту как водителю

Такой вопрос я работаю водителем в организации недавно в автомобили установили глонасс что бы отслеживать где находится автомобиль и вести расчёт по топливу. Сейчас меня пытаются обвинить в том что по глонассу мой километраж менее того который я указываю в путевом Лесте, несовпадение 50 километров я считаю что это погрешность прибора. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации и как правильно написать объяснительную по этому поводу.
Читать ответы (1)
Артем
03.05.2018, 12:05

Глонассы на автомобиле показывали перерасход топлива, однако другой водитель за рулем увидел значительное снижение расхода.

Здравствуйте. Я водитель. На автомобиле стоят глонассы. Они показывали перерасход несколько месяцев. Когда сел другой водитель за руль, то расход показал вдвое меньше. Как грамотно написать объяснительную? Мой текст "с 09.01.18, работая на автомобиле зил, на котором был установлен глонасс, за расходом топлива не следил. Повышенный перерасход объяснить не могу" - не приняли. Сказали написать по-другому.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 15:05

Проблемы списания топлива на АТП - какие приборы должны использоваться и какие нормативы следовать.

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Читать ответы (1)
Юлия
26.03.2018, 10:40

Методы составления объяснительной при перерасходе электроэнергии в учреждении культуры в 2017-2018 году

Как написать объяснительную при перерасходе электроэнергии в учреждении культуры, за 2017-2018 год если во всех учреждениях есть этот перерасход.
Читать ответы (2)