Возможно ли диагностировать и ремонтировать неисправный теплый пол без документов и утерянной упаковки?
Вышел из строя Теплый пол, из документов только чек на его приобретение, гарантийный талон и коробка утеряны, могу ли я расчитывать на диагностику и гарантийный ремонт (гарантия, заявленная производителем, 10 лет)?
Можно ли сдать товар на ремонт по гарантии, если есть только распечатки фотографий чека и гарантийного талона?
Оригиналы в другом городе.
Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?
Сломался утюг, хочу сдать на гарантийный ремонт, но утеряна инструкция по эксплуатации-есть чек и гарантийный талон с магазина, что делать, без инструкции - книжечки на ремонт не берут!
Утерен гарантийный талон в магазине не принимают на гарантийный ремонт.
Здравствуйте!
На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.
В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.
Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?
Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.