Способы отказа от оплаты холодной и горячей воды по счётчикам без письменных заявлений в многоэтажных домах Саратова

• г. Саратов

Как отказать от оплаты холодной и горячей воды по счётчикам? Саратов, ТСЖ, многоэтажный дом, никаких письменных заявлений не писал, но оплачиваю несколько последних лет по устной договоренности с руководством ТСЖ по счётчикам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы про какие счетчики спрашиваете - индивидуальные или общедомовые? И те и другие обязательны, отказаться от оплаты коммунальной услуги невозможно.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Вера
05.10.2016, 17:39

Правомерность требования управляющей компании оплаты ОДН за горячую и холодную воду без наличия счетчиков

Управляющая компания выставляет в квитанциях оплату ОДН по горячей и холодной воде, хотя счетчиков по горячей и холодной воде нет, а я произвожу оплату по счетчикам, установленным в моей квартире. Имеют ли право управляющая компания требовать с меня оплату ОДН за горячую и холодную воду. Чем регламентировать отказ от оплаты ОДН.
Читать ответы (2)
Юрий Петрович
09.06.2006, 16:04

Насколько законен подобный отказ и как поступать в данной ситуации?

Правление ЖСК отказывается вести расчет оплаты расходуемой ГОРЯЧЕЙ воды по индивидуальным счетчикам жильцов, мотивируя свой отказ отсутствием общего счетчика горячей воды на доме (при этом расчет оплаты расходуемой ХОЛОДНОЙ воды по индивидуальным счетчикам проводится). Насколько законен подобный отказ и как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
14.02.2018, 17:05

Как начисляет ЖК оплату за потребление холодной и горячей воды, если показания по счётчикам учёта воды жильцом не передаются.

Как начисляет УЖК оплату за потребление холодной и горячей воды, если показания по счётчикам учёта воды жильцом не передаются.
Читать ответы (1)
Читатель Бюллетеня Недвижимости
20.06.2006, 11:14

Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам?

По установке счетчиков холодной и горячей воды в квартире ЖСК. Председатель Правления в грубой форме отказывается принимать у меня плату за ФАКТИЧЕСКИЙ расход воды в моей квартире, мотивируя это тем, что не разработано Положение об оплате по счетчикам. Говорит, что надо ждать месяц-два (три-четыре...). И это касаемо только холодной воды, т.к. установлен общедомовой счетчик только на холодную воду. А по горячей воде вопрос вообще затягивается: пока не установят счетчик горячей воды общедомовой. Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Влад
10.03.2015, 08:16

Что делать, если счетчики на воду перепутаны и возможны проблемы после длительного периода неправильных показаний?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Иван
07.08.2017, 21:06

Начисление оплаты за воду в Саратове по нормативу за одного человека для незарегистрированной и незаселенной квартиры

Город Саратов. Счетчиков холодной и горячей воды нет. В квартире никто не живет и не зарегистрирован. Правомерно ли начислять оплату за воду по нормативу за одного человека?
Читать ответы (1)
Сергей
07.03.2015, 22:10

Потребитель требует перерасчета оплаты за воду в связи с неисправностью прибора учёта

Потребитель в течение нескольких лет оплачивал потребление холодной и горячей воды по приборам учёта, но не по факту, а по договорённости т.е. с ЖКХ устно было договорено, что в ежемесячных квитанциях приходит счёт на 1 куб. горячей и 1 куб. холодной воды (в квартире проживает инвалид 2-ой группы - потребление воды минимальное, оплата коммунальных услуг производится без задержек). Через какое то время - более 1 года, была проведена проверка сведений о показаниях приборов учёта холодной и горячей воды. Проверка показала большой перерасход воды относительно оплаты, примерно на 10 000 руб. Счётчики были заменены на новые. Заменённые счётчики были отданы на поверку в специализированную организацию, один счётчик поверку не прошёл, т.е. на момент проверки сведений о показаниях был неисправен. Можно ли сделать перерасчёт оплаты в виду неисправности прибора учёта?
Читать ответы (1)
Иван
22.03.2022, 16:29

Как подключить счетчики на кухне в квартире, чтобы не нарушить правила управляющей компании?

В квартире стояки холодной и горячей воды в туалете и на кухне. В туалете стоят счетчики на холодной и горячей воде и производится оплата по счетчикам. Кухней не пользовались (не жили в квартире). Сейчас заселяем дочь и нужно подключать на кухне счетчики по холодной и горячей воде. Как это сделать чтобы избежать вопросов от управляющей компании?
Читать ответы (8)