Химчистка повредила и усадила наматрасник - как решить проблему?

• г. Рязань

Отдала в химчистку двусторонний наматрасник на молнии, дорогой, их хорошей ткани. С утеплителем и плотной прослойкой, стеганый. Цель-почистить пятна, обновить. Через 3 дня вернули. Помимо того, что пятна остались, и особо чище он не стал, так еще Наматрасник "усох" со всех сторон, в длинну на 10 см, в ширину на 15, в высоту на 6. То есть на свой матрас его уже одеть просто НЕ реально! Что делать? Телефон руководства никто не дает, приемщицы говорят, что ничего сделать не могут. Сказали приезжать на фабрику в понедельник, встречаться с "технологом"! Чем решиться вопрос даже не знаю... опасаюсь, что ничего они мне разумного не предложат и просто отнекаются... скажут, мол..."бывает"... Есть у меня какой-то шанс добиться от них справедливости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Анна Ульянова
19.07.2014, 23:26

Химчистка жестко отказалась возместить ущерб после повреждения платья

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2014, 12:06

Сколько стоило платье в химчистке?

Отдала свадебное платье в химчистку абсолютно чистое и без пятен, за исключением следов от пыли с земли на каемке подола платья, через некоторое время в химчистке горорят, что на платье скрытые пятно проявились, в итоге увидев платье, весь подол в желтых пятнах. В химчистке говорят, что проявились какие-то скрытые пятна, но меня ничем не обливали, оно было абсолютно чистым, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 08:09

Некачественный матрас - клиент подает иск на компанию, прав ли он?

Клиент, приобретавший в нашем салоне матрас, обратился к нам с претензией, что матрас ненадлежащего качества (натуральное кокосовое волокно, которое входит в состав матраса - лопнуло по ширине матраса). Товаровед во время принятия претензии находилась в отпуске в связи с чем отправка рекламации на фабрику-изготовитель была отложена на 8 дней. Далее - клиенту предложили обмен на аналогичную модель, либо возврат денежных средств, клиент выбрала второй вариант. Позже выяснилось, что на матрасе имеются пятна органического происхождения (матрас был намочен), в результате чего и мог лопнуть кокос. Мы попросили клиента сделать химчистку, она согласилась (устно), после химчистки клиент от своих слов отказалась и подала иск на нашу компанию, руководствуясь статьями 18 или 29 Закона "О защите прав потребителей", а так же статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вопрос: прав ли клиент?
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 17:41

Пуховое пальто испорчено рюкзаком - возможность выигрыша суда в споре о возмещении ущерба

Купили ребенку рюкзак, которым испортили пуховое пальто (черное пятно на спине). Сделали экспертизу, которая доказала, что пальто испорчено рюкзаком. Отдали пальто на чистку продавцу рюкзака. Первый раз почистили, по всему пальто остались желтые пятна от этикетки. После этого они еще раз отдали в химчистку. Все пятна удалили, но сбился пух и на ткани вокруг этикетки, которую зашивали в химчистке, чтобы она не красилась, остались дырки от иголки. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы выиграть суд, если вещь испорчена?
Читать ответы (1)
Oксана
02.07.2015, 12:42

Проблемы с заказанными шторами - пятна на ткани и возможная замена

Заказала шторы в салоне. При повеске, увидела пятна на ткани, в виде отпечатков рук. Дизайнер предложила химчистку, а у меня есть сомнения, что после химчистки лучше не будет. Могу ли я поменять ткань?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.12.2006, 15:57

Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель.

Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации? Имеет ли смысл подавать иск в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.10.2015, 07:09

Проблема с приобретенным матрасом - несоответствие высоты и отсутствие информации на товаре и в чеке.

Купили матрас, ждали месяц, привезли не той высоты (нужен был 21 см) привезли 19 см. В чеках и на матрасе вообще не указана высота. Продавец (она же хозяйка магазина) сказала, что она ничего не слышала про заказ определённой высоты, хотя мы были с мужем и искали именно высоту 21 см. и с ней же всё обсуждалось. На сегодняшний день у них нет нужных нам размеров (они матрасы заказывают из Москвы). Говорит, что деньги вернут только когда продадут наш матрас, Я не хочу ждать так долго. Что мне делать? И в какие сроки они должны написать нам отказ в течении 3-х дней или 10-ти?
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Вера
30.12.2014, 14:46

Проблемы с химчисткой - потеря пояска, просрочка и возможные иски

Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации! Я отдала в химчистку пуховик, вместе с ним так же отдала почистить капюшон, мех и поясок (ремешок) с застёжкой. Мне вернули только пуховик, мех и поясок (ремешок) потеряли, потом нашли мех и вернули через неделю, а поясок (ремешок) до сих пор не нашли и не вернули! Выплачивать деньги они отказываются, предлагают что-то на подобии сшить. Говорят после Нового года попробуют ещё поискать. Но самое интересное, химчистка находится в одном городе, а возят на химчистку в другой город. В квитанции они по метели, что мех и поясок (ремешок) отсутствуют. Сдала в химчистку 25.11.14, сказали забрать 11.12.14, а сегодня уже 30.12.14 Должна ли химчистка мне вернуть деньги по данной ситуации, за химчистку, за просроченные дни и за потерю поясочка (ремешка), в двойном размере, так же считается ли, что они мне испортили пуховик, т.к. я не могу его носить без пояска (ремешка) и за моральный ущерб? Ещё у них в квитанции прописана ст. 720 п. 3 и ст. 730-739 ГК РФ Что она означает, и правда ли что они говорят, что за поясок (ремешок) ответственности не несут? Стоит ли мне идти к адвокату и писать претензию?
Читать ответы (2)