Жалоба на службу такси из-за отсутствия вежливости оператора и непредоставления информации

• г. Санкт-Петербург

Я делала заказ такси, оператор ответил мне, чтобы я ожидала машину, прошло 15 минут, обычно машину подают в течение 10 минут, я перевозвонила, и автоответчик ответил мне, что на мой адрес машина еще не назначена, я подождала еще 10 минут, связалась с оператором, объяснила, что опаздываю и спросила сколько мне еще примерно ожидать машину, оператор в не совсем вежливой форме ответила мне, что они этой информацией не располагают и сколько мне ждать сказать не могут. В общей сложности в прождала машину более 40 минут и отменила заказ. Из-за того, что меня вовремя не предупредили, что на мой маршрут машин нет, мой ребенок не попал на прием к врачу. Я оставила жалобу в службе качества такси, где мне также ответили, что не располагают информацией о времени подачи машины, при этом никаких извинений мне принесено не было. Я еще раз пожаловались в службу качества такси и указала, что когда я заказывали такси у них несколько месяцев назад, и были затруднения на дорогах, меня предупредили при оформлении заказа, что на данный момент свободных машин нет. На что мне ответили, что у них новые правила оформления заказа и оператор не обязан информировать о статусе заказа, опять никаких извинений принесено не было. Вопрос, могу ли я куда-то обратиться с жалобой на эту службу такси, и кто вообще несет ответственность, если клиента сразу не ставят в известность об отсутствии в ближайшее время свободных машин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На сайте администрации С.Петербурга, найдите департамент транспорта (или нечто подобное) и напишите жалобу туда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов