Проблемы с доставкой и установкой душевой кабины из АФОНА - юредическая консультация нужна

• г. Санкт-Петербург

Купил в АФОНЕ душевую кабину, производство Россия.

Через неделю должны были не доставить на дачу. В день поставки позвонил им сам уточнить временные рамки.

В ответ услышал, что оплаченная мною кабина застряла на таможне, т.к. оказывается она якобы собиралась в Китае. Чтобы не ждать непонятно чего, доплатил и заказал кабину по дороже, которая была в наличии.

Выбрал кабину с правым расположением душа и исходя из планировки и размеров ванной комнаты, с открытием дверей слева на право. Привезли её на два дня позже с правильным артикуло на коробке но при сборке выяснилось, что кабина с левым расположением душа и соответственно с дверь открывалась справа на лево, что не соответствует заказу и чертовски неудобно по планировке. Позвонив в магазин АФОНЯ и описав сложившуюся ситуацию услышал, что оказывается это ошибка на их сайте и в каталоге. Мне было сказано, что если кабина будет собрана и не нарушена упаковка и с поддонамне будет снята пленка, то они признают свою ошибку и через четыре дня обязуются доставить правильную кабину, демонтировать старую и установить новую. За два дня до поставке, мне позвонили и сказали, что дико извиняются, но руководство настаивает на том, что за вторую поставку, демонтаж и монтаж, я должен буду заплатить. Вот и не знаю, что мне делать в данной ситуации. Помогите юредически грамотно разобраться в сложившейся ситуации.

Спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать претензию на возврат денежных средств. Вам же, я так понял, привезли не тот товар, который Вы заказывали.

Откажут - в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов