Проблема с недостачей товара после закрытия магазина - Как доказать свою невиновность?

• г. Омск

Я работала в специализированном магазине по продаже спиртных напитков, но его закрыли. Я и моя напарница собирали товар находящийся у нас в отделе, чтобы переправить на другие точки этой же компании (распоряжение руководства). Мы товар собирали по коробкам и в эти коробки вкладывали накладные. Товар отвозили по точкам нанятые грузчики директором. Через несколько дней мы узнали, что какое-то количество товара пропало и теперь на нас вешают недостачу. Говорят нам, что надо было ехать на те точки и проверять дошел ли товар. Честно говоря, я думала, что за приемку товара с других точек отвечает управляющий магазином (у нас управляющей не было). Сумму вешают на нас большую, мы в отчаянии и незнаем как доказать, что мы со своей стороны сделали все так как нам говорила зам. директора. Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Работали официально? Порядок возложения материальной ответственности прописан в гл. 39 ТК РФ. При нарушении жалуйтесь в трудовую инспекцию. Изучите свою должностную инструкцию, Ваши права и обязанности.там указано, за что конкретно Вы отвечаете. Никаких соглашений о возмещении ущерба не подписывайте,пусть доказывают в судебном порядке, если размер превышает Ваш средний заработок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вашу вину могут установить только правоохранительные органы. Если вы невиновны, то не можете нести никакой ответственности.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Олег
27.04.2011, 10:14

Как защитить себя от накладных с ошибками и нести ответственность за недостачу товара?

В магазин пришла большая поставка товара. При приемке обнаружилось, что часть указанного в накладных товара отсутствует, либо имеется более дешевый товар. Бумажные носители (накладные) коллектив не подписал, хотя склад-отправитель утверждает, что в накладных и в коробках указан и имеется один и тот же товар. Товар по этим накладным автоматически был поставлен на приход нашему магазину. О расхождениях было сообщено руководству. Сразу же после приемки товара была проведена плановая инвентаризация, она проходила по всей компании, независимо от нашей поставки. В результате просчета аудиторами выявилась недостача по этим накладным. Коллектив отказался подписать документы с результатами инвентаризации, т.к. в этой недостаче нашей вины нет, есть недопоставка товара. Руководство сообщило, что эта недостача будет списана. Никаких актов или документов, подтверждающих списание с коллектива такой большой суммы, не предоставляется. Но от нас требуют подписанную сличительную ведомость с указанной суммой недостачи. Мыотказываемся ее подписывать, т.к. нашей вины в этой недостаче нет. На нас составлен акт об отказе подписать эти документы. Что мы можем предпринять, что бы остаться в рамках закона и чем чревато неподписание акта?
Читать ответы (3)
Антон
31.05.2017, 21:15

Проблемы и права директора розничного магазина при закрытии и распределении товаров

Являюсь директором розничного магазина (непродовольственные товары), пришлось в скором порядке закрыть магазин (решение руководства). Пришлось распределять остатки товаров по другим сетям сети. Т.к. у меня имеется товар с витрины, имеет косметические деффекты а для некоторых нет упаковок (в прошлом году затопило склад и большинство утонуло и упаковывать приходилось во что угодно), то руководство хочет "повесить" на меня удержания за этот товар. Так же, не была организована логистика товара, были наняты новые водители, которые развозили товар по другим сетям. Образовались недостачи и пересорты при приемке, т.к. товар собирали другие сотрудники сети. В указанные сроки магазин закрыть не удалось, приходилось работать по ночам. Магазин по документам не принимал, хотя он должен был закрываться на 2-3 дня и считаться полностью, по внутреннему регламенту. В должности директора нахожусь с Апреля 2017. Насколько правомерны действия руководства и что мне может грозить. (ЗП белая + в конверте)
Читать ответы (4)
Василиса
13.08.2009, 18:19

Подскажите как действовать в этом случае, потому что срок оплаты приближается.

При оформлении на работу на должность продавца в магазин был подписан договор о материальной ответственности за товар, находящийся в магазине (без конкретного учета товара), без акта приемки. Отработала 2 месяца, началась ревизия товара. Обнаружилась недостача на большую сумму. В итоге, работодатель уволил всех работников магазина и заставил заплатить за эту недостачу сумму равную заработной плате за эти два месяца работы. Подчеркиваю, заставил под угрозой суда. Хотелось бы узнать законно ли это, потому что в договоре о материальной ответственности не прописано ни количество товара за которое я отвечаю, ни сумма его ценности. Таким образом за те два месяца, что я работала не могло пропасть товара на сумму недостачи. Подскажите как действовать в этом случае, потому что срок оплаты приближается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина
24.09.2021, 07:28

Проблемы с ревизией и отгрузкой товара - как защититься и не платить лишнего?

У нас такая проблема-магазин закрыли, ревизию не сделали, хотя мы просили 4 раза провести ревизию, но увы... товар отписали по другим магазинам, и теперь говорят, что мол это и есть ревизия... во время отгрузки товара многое не учли в накладных, т.к. народу было много, за всеми не уследить, и теперь бухгалтер говорит, что если чего-то не хватит, то будете отвечать и платить.. но ведь не правильно всё сделано? Что делать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (6)
Нина
08.02.2017, 14:48

Перемещение или ликвидация - что происходит с работниками, когда закрывается один из десяти магазинов?

Поясните пожалуйста, если закрывается один из десяти магазинов в одной сети и товар разбрасывается по другим точкам, это для работников закрывающегося магазина как называется: перемещением или ликвидацией? Руководитель говорит, что это не ликвидация, принуждает уволиться по собственному, говоря что никакого выходного пособия в этом случае мне не положено. Предложили другой магазин с этой же должностью, но мне там не подошло. ВОПРОС: по какой статье меня будут увольнять и когда? Точка закрыта, идет сбор товара. Спасибо.
Читать ответы (5)
Галина
05.07.2016, 16:51

Неконсенсуальное переведение на новую должность, пропажа товара и обвинение в недостаче - помощь необходима

Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации, я работала в магазине, меня перевели на другое место работы без моего согласия, увольнять не хотят, перед ревизией с магазина вывезли товар по распоряжению директора, куда отвезли знают, но мне сказали, что туда не привозили. Теперь мне "вешают"недостачу, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2012, 13:54

Как нам решить проблему с недостачей товара, за которую нас обвиняют?

Как нам быть. Я работаю в торговле, в начале месяца 02,08,2012 руководитель узнала о том что ей отказано в аренде помещения, нужно было освободить помещение в течении 2 х недель, мы просили что бы нам дали приказ о проведение инвентаризации, было отказано. Сказали что сейчас переедем в другой магазин и там все посчитаем. Собирали коробки на 1-2-3 записывали номер корб и количество, в дальнейшем товар перевозился с одного места в другое в оканцовке в маленьком помещении мы посчитали и было выявлено что потерялась коробка на сумму 64000. руководитель эту недостачу вешает на нас. хотя мы собирали товар в магазине а вывозили весь товар ее муж, и складировал он в другом помещении. Скажите нам пожалуйста что нам делать? Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Александра
24.12.2019, 14:12

Обвинение в недосдаче товара - Подругу грозят судом, тогда как напарницу не привлекают

Подруга работает с ноября официально в магазине. Есть напарница. Так вот, эта напарница хочет уволиться, но при ревизии они насчитали недосдачу в 200 т р. вешают только на мою подругу, грозят судом, заставляют брать кредит. Но на напарницу ничего не вешают. Работали вместе, это как так? что можно сделать? Она работает два месяца всего, не могла она вынести товар на 200 т.р.и магазин то площадью около 30 кв метров. Там и товара то нет на 200 т.
Читать ответы (2)
Альбина
28.04.2017, 11:14

Продавец частного магазина столкнулся с претензиями клиента - как защитить себя в суде?

У меня ситуация такая. Работаю продавцом частного магазина. Сама ИП и сама же продаю. Одна знакомая женщина приходила и попросила мне помочь ей продать ее товар и я согласилась. Некоторыеее товары такие же как мои но по цене 2 раза дороже моих. Я эти товары которые дороже моих товаров даже не вытащила с коробки поставила за прилавкой в один угол так и стояли а которые не похожие товары я несколько штук поставила на прилавку. Но что она мне принесла я подписала что у меня на такую сумму и какие товары находятся у меня. Потом я у нее спрашиваю а как оплата будет мне за продажу. Она говорит как продаш свыше моей цены эти твои будут говорит. Я говорю здесь итак уже выше цены и еще если я плюсую свою цену то никто небудет смотреть эту товар от цены люди испугаются говорю. Она говорит кому надо купят, вот так и остались не проданными ее товары. Я несколько раз говорила ей чтобы она обратно собирала свой товар потому что не продается. Лежали ее товар у меня 2 года. По техническим причинам магазин временно закрылась на зиму. И как то она приходит ко мне и говорит мне там один товар надо, я говорю не один товар а всю товар надо тебе собирать. Но приеду я в один день и соберу. Снова месяц 3 ушло и она пришла говорит я за товаром. Я тогда лежала гриппом и давление ни живая ни мертвая в постеле. Я говорю в данное время я не смогу пойти в магазин приходите через 10 дней а она говорит мне хотябы там планшет надо а то просят есть покупатель говорит. Сыну отправь пусть откроет магазин и отпустит. Но я разрешила своему сыну 14 летнему сыну открыть магазин и отдать ей планшет. Сын вернулся и говорит они всю товар собирали сказали чтоб несколько раз не приходить сейчас мы свой товар отгрузим и увезли говорит. Через 22 дня ко мне приезжает эта знакомая и говорит там мои товары не хватает оказывается ты продавала мой товар а деньги мне не давала. Там на 30 тыс товар ты продавала давай деньги говорит. Я говорю твой товар вообще не прдавалась и я даже незнаю какие товары ты вынес, потомучто я еще ниразу не была в магазине как его на время я закрыла. И посему только ты приходишь ко мне через столько времени. Как мне теперь знать что какие товары ты вынесла, и она мне дает список какие товры нехватает. Когда списое я смотрела а эти товары даже вообще с коробки не вытаскивала на прилавку и ни один ее товар не продавалась потому что все говорили что дорого. Я не буду платить потому что твои товары все были на месте. Она мне говорит тогда я на тебя в суд подам и за просрочку 10 процент еще будешь платить говорит. Скажите пожалуйста, как мне быть теперь, как мне токазать что ее товары не продавались и я незнаю какие товары и что она вынесла. Сегодня сходила прсмотрела там некторые мои товары тоже нет которые лежали на прилавке. Как мне на суде доказать что она всю свою товар обратно взяла. Ведь когда товар она увозила меня небыло а мой 14 лет сын откуда знает что это товар ее или мои.
Читать ответы (1)
Гость
10.08.2015, 10:04

Родственница, замещавшая продавца в магазине, обязана возместить недостачу товара

Моя родственница замещала в магазине продавца. Товар учтен не был как положено. Работала честно, исправно 2 недели, но при передаче и учете товара обнаружена недостача. Эту недостачу заставляют возместить того, кто работал.
Читать ответы (1)