Как вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в интернет-магазине?
Купила смартфон через интернет магазин. В этот же день обнаружила, что не заряжает зарядное. Меню половина на русском половина на анг и не меняется. Плюс ко всему он нагревается. Я его выключила и больше не пользовалась. Позвонила в магазин отправляют в сервисный центр. Я не хочу менять товар. Как мне вернуть деньги и в какие сроки обязаны это сделать? Куда писать претензию если есть только юридечиский адрес. Сам магазин в Санкт-Петербурге, а ИНН московский. Подскажите как правильно вести себя в данной ситуации что бы вернуть деньги?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день.
Вы не обязаны относить купленный товар в сервис. Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопросы, напишите мне, когда Вы получили смартфон?
СпроситьКуда писать притензию?где мне взять этого продовца если это интернет магазин!!!!!!!!!Заказала 15.06.16,а привезли 16.06.2016
Спроситьв адрес интернет-магазина пишите претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьНа имя продавца пишите Претензию(в Санкт - Петербург) В свободной форме Претензия пишется на основании ст.18, 26.1 ЗоЗПП РФ.Не ответят в течении 10 дней,- подавайте иск в суд. В суд можно подавать по месту своего жительства.Пошлину платить не надо.Взыскать сможете стоимость, неустойку, штрафы и все расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация