Как решить проблему с неисправной флеш-картой, купленной в другом месте после окончания гарантии?

• г. Томск

Помогите с вопросоМ! Купили флеш карту в телефон. Она не работала живем далеко от того места где купили. Привезли через два месяца менять не стали сказали гарантия две недели всего. Что делать!? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Врут. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купила флеш-карту в евросети, мне сказали гарнтия на неё год, флеш стала работать неисправно, я обратилась в евросеть с чеком и флеш-картой, мне ответили, что гарантия 2 недели, и что гарантия год это у производителя флеш-карты, на вопрос где найти производителя мне ответили не знаем, как быть? Ведь флеш карте всего месяц и куплена не дешево.

Меня зовут Роман. Я купил телефон МТС, через две недели в телефоне не стало работать гнездо для флеш карты. Я сдал телефон в ремонт, в ту точку, на которой он был преобретен. Прошло 43 дня, телефон мне так и не вернули. Что мне делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Usb кабель куплен два месяца назад, гарантия на него устанавлена изготовителем три месяца. Магазин менять не хочет, говорят гарантия на кабель две недели. Что делать?

Почти год назад купила телефон, сейчас он еще на гарантии, но неделю назад начал тупить сперва флеш-карта, а потом и сенсор. Позвонила в магазин где он был приобретен, мне сказали нести его в сервисный центр, там он будет находится в течении 45 дней, а гарантия заканчивается через два дня. Скажите вправе ли я потребовать деньги за телефон или обменять?

Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?

Сдавал телефон в сервисный центр Sony Xperia Z3, заменили экран, обошлось в 6000 тысяч. Не падал ни разу. Проработал месяца два, потом стал жутко глючить и одна часть экрана не работает, а гарантия у них всего один месяц. Вчера позвонил им, объяснил проблему, сказали гарантия кончилась, но приезжайте, на месте решим что делать. Приехал, они приняли на диагностику, сегодня позвонили и сказали, что мол проверили его и обнаружили косяк со своей стороны, что плохо сделали и нужно опять менять модуль, но уже опять платно, так как гарантия всего месяц, а прошло месяца два. Получается, что телефон проработал всего два месяца и нужно опять менять модуль за те же самые 6000 тысяч. Что нужно делать в моем случае?

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 м. назад дочь купила телефон в Евросети, через месяц экран не стал работать (показывать) она его сдала чтоб проверили, ей сказали что это технические неполадки, менять телефон, отказались, сказали, что если ремонтировать, то только за свой счет (ее счет), Гарантия 1 год, она и за гарантию оплатила при покупке телефона.

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение