Проблема с дверной аркой - магазин не реагирует на заявление покупателя

• г. Архангельск

Мама купила дверную арку (в договоре её ФИО) я присутствовал при покупке, так же оплатили установку мастером от магазина. Мастер при установке выявил брак (не состыковываются детали, арку не установить. Письме но это он не где не отобразил). Я написал заявление в магазин (т.к. мама уехала в деревню) о замене арки или детали. Ответ от магазина не поступал, спустя 31 день я пришел в магазин. Они заявление потеряли и связались со мной еще спустя 4 дня, в итоге 35 дней. Могу ли я потребовать от магазина компенсацию, ели да то сколько. И как требовать писать еще одно заявление в магазин или сразу в суд. В какой срок магазин должен отреагировать на заявления покупателей?

Отказываться от арки не желательно (цена хорошая).

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать если есть доказательства отправки заявления.

Спросить

в 10 дневный срок должны ответ дать по претензии.Можете обратиться в суд.Требуйте возврат денег,неустойку,моральный вред и штраф 50 процентов,ст.17,18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов