Сенсорный экран как существенный недостаток - вопросы обслуживания в магазине

• г. Орёл

Является ли поломка сенсорного экрана существенным недостатком, в магазине сказали что не является и просто отремонтировали вместо возврата денег. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Существенный недостаток- это поломка не подлежащая ремонту,либо если недостаток проявляется несколько раз.Поэтому правильно сказали.

Если с момента покупки прошло более 15 дней,технически сложный товар ремонтируют.

Спросить

В соответствии с законом-

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

==Если вам отремонотировали телефон установленные сроки-то пока ваш недостаток существенным не является

Спросить