Задержка поставки материалов в судебном споре - возможности и перспективы для индивидуального предпринимателя
Индивидуальный предпрениматель, занимающийся мебелью, принял заказ на изготовление кухни. Кухня была установлена, но из-за того, что поставщики задержали материал, в срок установить не удалось. Задержка была на месяц по причине не зависящей от меня. Но клиенты подали в суд. Каковы мои шансы? Можно ли как-то опротестовать?
Шансов нет у Вас. Единственное что можно сделать - предъявить претензии поставщикам.
Спроситьтолько придется доказать, что это действительно вина не ваша, а поставщиков, уверен что они будут "отнекиваться"
СпроситьВ договоре прописанно, что срок исполнения заказа может быть продлён до 30 дней из-за причины, не зависящей от исполнителя.
СпроситьПод заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?
Сделал кухню на заказ, акт не подписал клиентка спустя неделю начала придираться под столешницей нашла 2 отверстия не нужные требует возврата стоимости и неустойку. Договор есть что на заказ по размерам кухня дорогая. Она ссылается на качество каковы мои шансы. Понятно деньги с кухни ушли на материалы и зп,аренда.
Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Здравствуйте, Ксения!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить условия договора, если, конечно, он заключался сторонами. Если договор не заключался, не исключено, что условия по услуге и продаже были размещены на странице в интернете в качестве рекламы. Также важно в какой форме и на основании чего производился платеж, условия доставки и установки и пр.В случае получения письменной претензии от заказчика, советую со всеми документами обратиться к юристу на консультацию очно.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьМы ИП, мебель на заказ, ситуация такая: Заключили договор на изготовление встроенного шкафа-купе, чуть позже, эти же клиенты, заказали кухню. Шкаф-купе доставили в срок, срок доставки кухни еще не подошел. Заказчики не удовлетворены качеством изготовления шкафа, грубо говоря, придираются к мелочам и требуя полностью переделать шкаф, меняя фурнитуру на более дорогую, не собираясь доплачивать. Имеем ли мы право в одностороннем порядке расторгнуть договор на изготовление кухни, по причине невозможности изготовить по требуемым от заказчика критериям качества (заказчики отказываются расторгать договор)
В случае, если потребителя что-то не устроило в качестве товара, то он вправе обратиться к вам с соответствующей претензией.
Вы же, как изготовиль (продавец) должны доказать свою правоту, что качество соответсвует условиям договора.
Исходя из содержания вопроса, потребитель до бесконечности будет к вам предъявлять претензии.
Что касается одностороннего расторжения договора, то данное условие должно быть предусмотрено в самом договоре.
СпроситьПри заказе кухни в магазине ОБИ на Дыбенко мною была оплачена варочная панель (100%) . В подтверждении поручения клиента указан запланированный срок поставки 30.12.2014 г. сама кухня мне была доставлена и установлена, но варочная панель не доставлена и не установлена по сей день. На мои вопросы когда её доставят мне каждый раз отвечают, что их подводит поставщик. Что мне делать, где можно посмотрить типовую претензию по моему вопросу и каков порядок её подачи.
Претензию можете поискать на сайтах Общественных организаций по защите прав потребителей, претензия вручается под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении
СпроситьЗаказали в ООО изготовление кухни 29 июня, заключили договор. Согласно договора, срок изготовления 21 рабочий день и сборка кухни в течении 3 дней после доставки. Кухня была доставлена не в срок и не в полном объеме, сборщик собрал то что было. По телефону изготовитель, он же поставщик, обещает каждый раз разное, но ничего не выполняет. В итоге кухни как-таковой у меня нет. Как мне поступить?
Писать претензию, фиксировать даты исполнения договора, обращаться в суд с требованиями о защите прав потребителей.
СпроситьУ нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
Мария, потребитель может ПРОСИТЬ вас изменить дизайн кухни, при этом обязан оплатить ВАМ понесенные в связи с переделкой расходы.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
Спросить24 марта оплатил полную стоимость кухни и должны были установить кухню. Сегодня 29 мая кухня установлена не до конца, с недоделками. Акт не подписывал. Вроде бы доделывать не собираются. На звонки не отвечают. Что делать?
Здравствуйте. Направляйте им письменную претензию с требованием об устранении недостатков и установите срок устранения. В случае неудовлетворения требований, направляйте уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьВнимательно изучить договор.
Написать и направить письменную претензию
В случае неудовлетворения требований - обращаться в суд.
Нужна помощь - обращайтесь.
Опыт есть
СпроситьСитуация следующая: 16 мая Заказали кухню, оформили договор в нем было указанно внести предоплату 70%. Исполнитель дал согласие на внесение суммы частями. 44 000 (т.е.50% от общей суммы) были уплачены в течении недели. Кухню взяли в рассрочку на 6 месяцев. Срок изготовления продукции составляет по договору до конца июня. Сейчас конец июля кухня до сих пор не установлена. Исполнитель обещает за задержку изготовления, изготовить стол для кухни. Штраф выплачивать исполнитель должен в размере 1% от суммы за каждый день задержки. Понятно что стол стоит гораздо меньше, чем каждый день %. Постоянно просит подождать. Либо установить кухню частями. Выплаченную сумму 50% возвращать отказывается. Что делать в такой ситуации. И в каком случае я могу обратиться в суд (и какой)? Какие документы для этого нужны? Благодарю за ответ.
Неустойка в 1% сильно занижена и не соответствует нормам права, необходима письменная претензия со своими требованиями (есть варианты) на основе норм права.
СпроситьВ соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Составляйте претензию, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд по своему месту жительства. Приложите к иску договор и копию претензии.
Спросить