Проблемы с онлайн заказом - озвученная цена выше на 300 рублей, а на почте еще на 250 рублей. Компания грозится судом — что делать?
Сделала заказ по интернету. Перезвонил оператор озвучил сумму больше на 300 рублей чем на сайте, я подумала что включили транс. Расходы. Оператор пояснил:"Вы не можете отказаться от товара; обязаны выкупить". Ок,прихожу на почту сумма еще возрасла на 250. якобы за перевод моих денег отправителю. Я отказалась от посылки и на протяжении трех недель мне названивали и грозятся судом. Могут ли взыскать сумму транспортных услуг в судебном порядке. И как в этом случае действовать мне, ибо я категорчна не согласна платить компании, у которой ценна менялась трижды.
Здравствуйте. В любое время можете отказаться от товара до передачи, в течение 7 дней с момента передачи (ст. 26.1 ЗоЗПП). Не согласны платить расходы, не платите, пусть обращаются в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказала от заказа на крем по интернету, заказчик требует оплату за отправку и возврат посылки - что мне грозит?
Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?
Как отказаться от заказа и избежать юридических последствий - опыт покупателя.
Почта взяла деньги за перевод, хотя отправитель утверждал, что почтовые сборы уже включены в стоимость товара
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
Навязчивые звонки после заказа в интернете - Как отказаться от получения посылки и избежать проблем с компанией?
После подтверждения заказа в интернет-магазине, отказала от покупки из-за негативных отзывов
