Интернет магазин требует оплату за отказ от заказа - есть ли правовые основания?
Сделали заказ в интернет магазине, - зимние ботинки, но на почте выкупать не стала. Посылают звонки с угрозами, подали на меня исковое заявление, грозятся взыскать с меня сумму 12 300 ( (расходы компании, гос пошлина, услуга представителя) + 4.500 (стоимость ботинок) . Имеют ли они (интернет магазин) на это право?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до получения товара или в течение 7 дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Однако, с Вас могут потребовать расходы по пересылке товара, в том числе в судебном порядке. Могут взыскать и судебные расходы, если дело выиграют. Можете возражать по сумме.
СпроситьЧ. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что убытки, связанные с отправкой с Вас взыскать могут. Другое дело - настолько ли они велики? Не думаю что больше тысячи. Госпошлина копеечная, расходы на представителя? Их много тоже не взыщут. Право они имеют, а как суд решит - никому не известно.
СпроситьЯ заказала товар (стоимость 2380) в интернет магазине больше месяца назад. Имею ли я право не забирать его с почты, не выкупать? Данный магазин присылает мне смс, что подготовлен иск на 14307 рублей (1837-расходы компании, 470-гос. пошлина, 12000-услуга представителя). Мне необходимо это все компенсировать в случае суда?
Здравствуйте Юлия, если вам больше не нужен товар, который интернет магазин вам прислал, вы в праве отказаться от него. Но интернет магазин будет в праве требовать с вас почтовые расходы. Согласитесь, это не 14307 рублей?!
Это возможно только в случае до судебного урегулирования спора, если у вас есть вопросы связанные с урегулированием вашего вопроса в до судебном порядке, напишите мне лично.
СпроситьПроблемы с заказом в интернет-магазине - постоянные звонки, угрозы коллекторов и невыкупленный товар
Делала заказ в интернет магазине, по почте отправили заказ и тут началось. Начали поступать звонки и смс о том что мой заказ в пути, потом, что мой заказ на почте, звонки и смс поступали мне каждый день, меня эта навящевость напрягла и я не стала выкупать этот заказ. Теперь мне звонят каждый день с разных телефонов, как коллектора и пугают меня о том, что сегодня, будет подготовлен иск на сумму 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10
000-yслуга представителя), хотя в принципе никакой услуги то я и не получила.
Ну если Вы с почты вещь не забираете, то продавец вправе подать на Вас иск о возмещении расходов на пересылку. Но в Вашем случае это больше похоже на развод, рассчитанный на то, что Вы заберете, оплатите при этом, а в итоге там окажется либо подделка, либо "кирпич".
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Максимум, что могут с Вас потребовать - это возмещение расходов на пересылку. Поэтому, такие звонки и письма можете просто игнорировать.
СпроситьБыл сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?
Имеют право взыскать расходы на доставку в случае отказа от получения. Так что все законно.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Не имеет прово изменить цену магазин! Откажитесь от услуг такого магазина.На это Вы имеете полное право!
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине. Заказ пришёл на почту, я передумал его выкупать. С сайта интернет-магазина присылают смс с угрозами, в случае не выкупа обратятся в службу взыскания для принудительной оплаты товара. Имеют ли они на это право? Каковы мои действия?
Нет, они ничего вам не имеют право сделать. Закон на Вашей стороне. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДоброго времени суток. Заставить принудительно забрать товар никто вас не может. В случае угроз можно написать на них заявление в полицию.
СпроситьЗакал товар в интернет магазине. Не забрал так как передумал приобретать. Теперь мне пишет продавец:
Вам необходимо получить Ваш заказ из интернет-магазина Xiaomi по трек-номеру 65605735108181 в течении 7 дней. В противном случае мы подготовим иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа, включая судебные расходы в размере 12 309 рублей (1839 - расходы компании, 470 - гос. Пошлина, 10 000 - услуга представителя). Заключение договора Оферта и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Максимум, что продавец может сделать - это заставить Вас оплатить почтовые расходы. Но, поскольку они незначительные, этим никто заниматься не будет.
СпроситьДобрый вечер!
Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" (дистанционный способ продажи товаров) "
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
Поэтому продавец в Вашем случае незаконно заставляет приобрести товар. Напишите им по электронной почте об отказе от заказа.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе отказаться от получения товара до его принятия Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Максимум что может сделать продавец, взыскать деньги за почту.
СпроситьДобрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьВы обязаны оплатить товар после того, как сами вскроете посылку, убедитесь в целостности товара, и только тогда оплачивать. В случае, если заказчик то есть Вы не пришли получать заказ, он возвращается обратно продавцу, затраты при этом ложатся на постовую службу
СпроситьДобрый день. Смотрите статью 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно данной статье вы имеете право в любое время до получения товара от него отказаться, то есть не выкупать. Однако, вы должны возместить продавцу расходы на доставку товара. Поэтому претензии магазина безосновательны, пусть подают в суд, если хотят. А на угрозы жалобу напишите в Роспотребнадзор.
СпроситьВправе отказаться получать товар на основании ст. 26.1 Закона РФ О Защите прав потребителей. Максимум на что может рассчитывать продавец - это оплата расходов на обратную пересылку товара. В суд из-за этого вряд ли подадут.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте. Вы можете в любое время отказаться от посылки до ее передачи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Желаю удачи. В.
СпроситьТекст смс, которые ежедневно, несколько раз в день мне поступают. Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст.
32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с
которыми будет производится взыскание расходов компании в
судебном порядке в случае не выкупа заказа.
СпроситьМогут взыскать только расходы по пересылке товара. Так как больше никаких расходов не взыщут. Покупатель вправе отказаться от товара на основании ст.26.1 закона О защите прав потребителей.
СпроситьПравильно говорят.
С Вас вычтут расходы на пересыл товара.
Но это ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
А не ГК РФ.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДобрый день. Смотрите статью 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно данной статье вы имеете право в любое время до получения товара от него отказаться, то есть не выкупать. Однако, вы должны возместить продавцу расходы на доставку товара. Поэтому претензии магазина безосновательны, пусть подают в суд, если хотят. А на угрозы жалобу напишите в Роспотребнадзор.
СпроситьЭти нормы тут не применяются, а применяется ст. 26.1, по которой вправе отказаться от принятия товара. Максимум на что может рассчитывать продавец - оплата расходов на обратную пересылку товара. Никакие иные расходы по этому закону продавец требовать не может.
Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор на продавца за предоставление ложной информации об условиях и последствиях возврата товара ст. 14.8 коап рф.
.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,[i] за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [/i]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Анастасия.
Не реагируйте на эти смс-сообщения.
У Вас есть право отказа от покупки, сделанной дистанционным способом (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей). И Ваши продавцы это тоже знают. Но намеренно вводят Вас в заблуждение о размере Вашей ответственности.
Решили отказаться от покупки, отказывайтесь. Не забирайте ее с почты. Максимум, что могут с Вас взыскать, это почтовые расходы.
ст.26.1 ЗОЗППСпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ва не пугают. Это правда. В случае отказа от заказа. Продавец вправе потребовать возмещения расходов на доставку товара. В случае отказа продавец взыщет с Вас расходы на доставку товара+судебные расходы в соответствиисо ст. 25.1 закона о защите прав потребителей и ст. 100 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
В течении семи дней можете отказаться.
Поэтому игнорируйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Добрый день. В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП Вы обязаны возместить расходы продавца на пересылку товара. Ничего больше продавец не имеет права требовать. . Они Вас просто запугивают.
СпроситьПодобные СМС являются способом психологического давления на вас, с целью побудить вас выкупить товар Вдруг вы начнете сомневаться что все таки компания права и пойдете и выкупите товар-на этом строится весь расчет
Россыпь же статей рассчитана на вашу юридическую неосведомленность, чтобы также у вас породить сомнения: если приводятся столько статей, может быть я неправа.
На самом же деле, исходя из ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей с вас могут взыскать только расходы на пересылку товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 через почту наложным платежом, заказ на почте не забрала, с магазина звонят и говорят что я должна оплатить им расходы иначе они подадут в суд что мне делать, могу ли я не выкупать заказ, чем мне это грозит.
Здравствуйте через интернет магазине заказала комбидресс, они принимали заказ. Следуюший день я передумало хотела отменять заказ но не смогла у них нету рабочий тел номер который мне звонили на этой номере звонила они не берет трубку. Они отправили посылка на почте лежит я не хочу выкупить общ сумма 3670 р, они мне вот так смс-ку отправили Подготовлен иск на сумму 14307-рублей (1837-расходы компании,470-гос. пошлина 12000-услуга представителя)
Не получайте товар да и все. Теоретически конечно могут подать на Вас суд, но вот доказать, что заказ делали именно Вы и именно присланный практически невозможно;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, он пришёл на почту, но выкупать его я сейчас передумала. Мне стали поступать звонки с угрозами, что подадут на меня в суд. Чем мне это грозит?
Добрый день Яна, при наихудшем варианте через суд они смогут взыскать стоимость доставки, а по факту Вам ничего не грозит.
СпроситьЗдравствуйте, ничем. Только новыми звонками. По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара.
Спросить