В магазине отказались обменять туфли из-за отклеившейся стельки - что делать в такой ситуации?
Два дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток? Подскажите пожалуйста как действовать.
В магазин вы должны обратиться с письменным заявлением с указанием своих данных конт. тел. и т.д.), в котором указываете, что имеется недостаток и просите обменять товар и требуете дать вам официальный ответ. На копии письма вам должны расписаться-администратор магазина, директор, но не продавец, если откажуться принимать заявление, то отправляйте заказным письмом.А товар с браком вы приносите на обмен в день подачи своего заявления, если откажут обменять, обращайтесь в общество по защите прав потребителя. Экспертиза тоже не помешает.
Спросить