Проблема с получением заказанного товара из Китая - что делать, если посылка ушла обратно на сортировочный центр?

• г. Воронеж

Я заказал товар из Китая, он пришел на почту вовремя, почтальон принёс только вторичное извещение в результате посылку я не получил и она ушла обратно на сортировочный центр, на почте ни чего вразумительного объяснить не смогли... Что делать?... спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете взыскать убытки с Почты России, начните с подачи претензии

Спросить
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Кристина
19.05.2015, 10:53

Как восстановить получение оплаченной посылки из Китая, если было ошибочно выброшено извещение на почте?

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
18.06.2014, 17:28

Заказала товар в интернете, отказалась, но он все равно пришел - что делать?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яраги
02.07.2016, 23:53

Что делать, если заказанная посылка из Китая была возвращена отправителю?

Заказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2019, 18:10

Как получить посылку из Белоруссии от юридического лица, если она пришла на почту в России

Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?
Читать ответы (11)
Галина
25.02.2021, 18:11

Потерянная посылка из Китая - попытки связаться с поставщиком и полтора месяца на таможне

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.
Читать ответы (8)
Игорь
24.05.2016, 13:11

Проблема с доставкой почты - Как найти ответственность почтальона и получить компенсацию?

Проблема в том, что почтальон по ошибке отправителя (он указал не мой адрес) в течении 3 х месяцев относила мои посылки в другой дом, но она не приносила извещения хозяину дома, чтобы он в дальнейшем по ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ получил посылку на почте, а вставляла посылки ему прямо в забор, при обращении на почту услышали только много гнева, и то, что они не обязаны переводить с английского.. подскажите, что делать, как найти управу на почтальона? Ккда стоит обращаться, чтобы мне вернули компенсацию за потраченные деньги? Есть ли смысл писать заявление начальнику почты, и как это делать?
Читать ответы (1)
Лиана
13.11.2016, 13:33

Что делать, если посылка из Китая не приходит и почтовое извещение выдается повторно

Должна придти посылка из китая. С момента заказа прошел месяц. Сходила на почту, мне сказали что посылка еще не пришла. После этого мне соседи занесли уже вторичное извещение. Как я знаю вторичное извещение должны давать на руки? Что делать? Оплачивать за что то я не пришла во время?
Читать ответы (1)
Наталия александровна
04.10.2016, 08:10

Посылка в Израиль вернулась дважды - причина неясна, вопрос о возврате денег

Я отправила посылку в Израиль почтой. Посылка вернулась обратно, доехав только до Москвы (по вине почты), отправили вторично, опять возврат. На почте не могут объяснить причину. Должны ли мне вернуть деньги, если я заберу посылку?
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)