Непредвиденная поломка видеочипа - Как решить проблему с компьютером после проведенной профилактики и удаления вирусов?

• г. Ставрополь

Я ИП, занимаюсь ремонтом компьютеров. Клиенты отдали компьютер для профилактики и удаления вирусов. После проведенных работ компьютер включился и проработал некоторое время, после чего вышел из строя видеочип. Заменить его у меня возможности нет, клиент требует рабочий компьютер. Как уладить эту ситуацию? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

кроме как восстановить никак. с другой стороны вы вправе отказать им в восстановлении, и пусть они проводят экспертизу для выявления причин поломки. но здесь шансы 50/50. экспертиза может и оправдать вас и в то же время обвинить. во втором случае у вас возникает больше расходов чем просто замена виедочипа

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Инна
13.07.2020, 09:49

Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
07.11.2017, 22:40

Как взыскать долг с клиента, который не отдает задолженность за ремонт компьютера?

Я занимаюсь ремонтом компьютеров (я И.П.) Клиент, за ремонт отдал часть денег, а в залог оставил паспорт, забрав свой компьютер, сказав, что через пару дней отдаст, остальную часть, прошло уже больше 3 недель, но клиент так и не отдает задолженность по оказанной услуге. На звонки отвечает и как говориться кормит "завтраками". Подскажите как поступить в данной ситуации чтобы взыскать долг с клиента? За ранее спасибо!
Читать ответы (7)
Михаил Е.
21.01.2015, 12:37

Ответственность при установке пиратского ПО - может ли дисклеймер освободить от ответственности?

Здрвствуйте! Мой приятель занимается сервисным ремонтом и обслуживанием компьютеров с выездом на дом к клиенту. Некоторые клиенты просят установить пиратские копии программ. Если мой приятель даст клиенту на подпись документ (дисклеймер - письменный отказ от ответственности), в котором будет написано что ответственность за все действия и манипуляции с компьютером (в т.ч. и за установку пиратских программ) берет на себя клиент, то сможет ли это освободить от ответственности моего товарища в случае контрольной закупки сотрудников ОБЭП? Огромное Вам спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 19:42

Вопросы относительно продажи отремонтированного сотового телефона, который клиент не забирает

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?
Читать ответы (4)
Александр
15.11.2015, 21:30

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
29.02.2016, 11:30

Спор о возврате денег в случае гарантийного ремонта - возможность получить сумму, превышающую стоимость товара?

Ситуация следующая: Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней. Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены. Предлагаем Клиенту вернуть деньги. Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом. Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Слава
12.12.2014, 19:07

Проблемы с законом - как правильно оказывать услуги по программному обеспечению

Занимаюсь ремонтом компьютеров и программным обеспечением. Подал объявление в интернет о предоставлении своих услуг. Позвонил клиент, попросил, что нужна программа Автокад. Скачал с интернета, взломал и принес клиенту. Клиент взял диск и передал мне денег. В это время ко мне подошли сотрудники УБЕП и привезли в отделения где было предявленно стотья 156 подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)