Обсуждалась и переделывалась - клиентка требует вернуть деньги за костюм и ткань
В наше ателье пришла клиентка за пошивом костюма. Принесла ткань обсудила с мастером фасон, не оставила предоплату, но мы начали шить. За 3 примерки сшили, при этом на каждой из них она вносила новшества в крой, что усложняло мастерам работу. Ткани было мало и ее предупредили, что длина пиджака ограничена из-за количества ткани. Она соглашалась на всех примерках и ей все нравилось. (На примерки ездила только по Вс и дважды улетала на 2 недели оба раза, что затягивало пошив. Но она просила мастеров не торопиться и неоднократно это говорила, все зафиксировано у нас на камерах. Когда она забрала костюм, сказала, что денег с собой нет и оплатит когда заберет блузку. Через 2 дня она пришла с мужем, подняла истерику, что во первых это дорого (зная цену изначально), во-вторых сшито ужасно, и ей, а особенно мужу (который угрожал всех проверить по базе и все выяснить...;))).
Администратор записала все ее пожелания в переделке костюма, через 6 дней ее пригласили, костюм сидел великолепно. Мнение не одного человека. Но платить они отказываются и просят вернуть им деньги за ткань на сумму 30 000 рублей.
Угрожают судом, роспотребнадзором и обществом по защите прав потребителей.
На разговор не идут. Супруг клиентки ведет себя неприлично, хамит и угрожает.
Как защитить себя от их неадекватности? Костюм сшит качественно и сидит очень хорошо. Но нежелание ее супруга оплатить оказанную ей услугу, и желание вернуть деньги за ткань (хотя ткань куплена в магазине) сводит все наши доводы на нет.
Думаю при таких доказательствах вы сами можете на них подать в суд. Вообще с ваших слов они ведут себе как какие то прохвосты.
СпроситьЧто делать, если клиентка требует возврата денег за оказанные услуги без товарного чека?
