Новый смартфон - проблемы с перегревом и длительным ремонтом - что делать?
Совсем недавно приобрёл новый смартфон и буквально через день или даже меньше обнаружил такую проблему как перегрев и очень сильный. При работе камеры буквально в 2 минуты телефона становится как печка, так же при выходе в сеть Интернет буквально за 10 минут эффект такой же,телефон становится лампой накаливания, при обращении в сервис фирмы-продавца консультант сказал о том что данная модель является техническисложным товаром и обмену простому не подлежит лишь при выявлении существенных и руководствуясь ЗоЗПП срок ремонта или экспертизы может занять до 45 дней, которого у меня нет. В скором времени планирую уехать на учёбу в другую область и данный телефон приобрёл из-за его функциональности, подскажите что делать. Заранее благодарен.
к вашему сожалению иных прав у вас нет и придется в любом случае сдавать на экспертизу
СпроситьДобрый день! Подавайте претензию по статье 18 закона о защите прав потребителей и требуйте проведения независимой экспертизы, о её проведении продавец обязан уведомить Вас, а именно о времени и месте. Советую присутствовать
СпроситьЗдравствуйте
Пишите претензию продавцу и настаивайте на проведении экспертизы..
Если в результате экспертизы подтвердится брак в телефоне, обязаны обменять на новый телефон или вернуть деньги
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели
Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег
Срок ремонта - что входит в него - время ремонта или время нахождения телефона у продавца?
В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?
