Новый смартфон - проблемы с перегревом и длительным ремонтом - что делать?

• г. Волгоград

Совсем недавно приобрёл новый смартфон и буквально через день или даже меньше обнаружил такую проблему как перегрев и очень сильный. При работе камеры буквально в 2 минуты телефона становится как печка, так же при выходе в сеть Интернет буквально за 10 минут эффект такой же,телефон становится лампой накаливания, при обращении в сервис фирмы-продавца консультант сказал о том что данная модель является техническисложным товаром и обмену простому не подлежит лишь при выявлении существенных и руководствуясь ЗоЗПП срок ремонта или экспертизы может занять до 45 дней, которого у меня нет. В скором времени планирую уехать на учёбу в другую область и данный телефон приобрёл из-за его функциональности, подскажите что делать. Заранее благодарен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

к вашему сожалению иных прав у вас нет и придется в любом случае сдавать на экспертизу

Спросить

Добрый день! Подавайте претензию по статье 18 закона о защите прав потребителей и требуйте проведения независимой экспертизы, о её проведении продавец обязан уведомить Вас, а именно о времени и месте. Советую присутствовать

Спросить

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу и настаивайте на проведении экспертизы..

Если в результате экспертизы подтвердится брак в телефоне, обязаны обменять на новый телефон или вернуть деньги

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Ирина
02.04.2016, 14:51

Недорогая швейная машинка оказалась неудовлетворительного качества - отказ в обмене в магазине

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
21.12.2014, 13:39

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2015, 14:57

Срок ремонта - что входит в него - время ремонта или время нахождения телефона у продавца?

Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Добрый день уважаемые юристы! Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Добрый вечер. Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2009, 14:05

В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх. С ув. Александр.
Читать ответы (1)
Валерий львович
26.04.2020, 21:25

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Камиль
01.05.2015, 00:42

Как определить существенные недостатки сотового телефона и когда следует его заменить или ремонтировать?

Вот сотовой телефон является технически сложным товаром, подлежит замене при наличии существенных недостатков. Что такое существенные недостатки? Например не работает камера, можно заменить или ремонт за их счет?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.07.2008, 06:43

Как вернуть деньги за некачественный телефон на гарантии, если ремонт не помог?

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.
Читать ответы (3)