Заявление мы писали 28 июня, и организация Южные сети обязалась в течении 10 дней дать ответ.
Скажите пожалуйста, как можно заставить организацию, занимающуюся заменой электроопор не избегать встречи с нами. Т.к. мы писали заявление на то, чтобы нам заменили электроопоры для проводов, т.к. во время ветра на наш дом при смыкании проводов забрасывает огнем. Заявление мы писали 28 июня, и организация Южные сети обязалась в течении 10 дней дать ответ. Но прошло уже больше месяца, а ответа на наше заявление так и не поступило. Причем они нас избегают, и когда звоним, посылают в грубой форме, ссылаясь на то, что якобы они никакогго заявления не принимала, и знать ничено не хотят. Помогите пожалуйста, куда нам можно обратиться с жалобой.
Обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия названной Вами организации, а также укажите, что несмотря на Ваши неоднократные обращения, руководством этой организации также требования статьи 25 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН", которая устанавливает сроки рассмотрения граждан:
"Жалоба должна быть рассмотрена органом или должностным лицом безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен органом или должностным лицом на два месяца с сообщением об этом гражданину, подавшему жалобу. При этом общий срок рассмотрения жалобы не может превышать три месяца.
О результатах рассмотрения жалобы гражданину должно быть сообщено в письменной форме в течение десяти дней с момента принятия решения по жалобе".
Спросить