Ванная течет после аренды квартиры - хозяин обвиняет семью, но отказывается возмещать стоимость ремонта
Семья сняла квартиру, а на следующий день обнаружили, что течет ванная. Звонили хозяину, тот сказал что приедет проверит, осмотрел и заявил что это они виноваты устанавливая стиральную машину на КУХНЕ. Предложил выехать, они согласились, но отказывается возвращать деньги пока не отремонтируют.
Семья сняла квартиру, на следующий день обнаружили что течет ванная, звонили хозяйке, та сказала, что приедет и осмотрит, приехала и заявила, что это виноват сантехник, который устанавливал стиральную машину на КУХНЕ. Предложила выехать, сказала, что деньги не отдаст пока не починят ванную. Что делать?
Квартира на 2 семьи, общая кухня, квадратных метров поровну, кухня в удручающем состоянии, мы предложили сделать ремонт, но они отказываются... мы предложили разграничить кухню, они согласились, но постоянно нарушают эти границы, перекладывая свои личные вещи на "нашу" территорию, что нужно сделать что бы обязать их сделать ремонт в общей кухни и обязать не заходить на нашу территорию?
Квартира на 2 семьи, общая кухня, квадратных метров поровну, кухня в удручающем состоянии, мы предложили сделать ремонт, но они отказываются... мы предложили разграничить кухню, они согласились, но постоянно нарушают эти границы, перекладывая свои личные вещи на "нашу" территорию, что нужно сделать что бы обязать их сделать ремонт в общей кухни и обязать не заходить на нашу территорию?
Письменно уведомить о необходимости ремонта, составить фото, смету, предложить оплатить 1\2.
Затем сделать ремонт и взыскать с них половину. Но необходимо, чтобы ремонт действительно был нужен.
Про территорию, ничего не сделать, так как не предусмотрено такое разделение законом.
СпроситьВопрос следующий.
Летом покупали кухню. Срок изготовления был 45 дней с момента замера.
Когда время прошло нам сказали что кухня не готова. И сроки чть сдвигаются.
Прошло еще какое то время, нам отзвонились, сказали что была ошибка и кухня не поступила в работу ее срочно заказывают
и надо ждать еще 3 недели. Мы согласились. По истечению срока нам говорили, что кухня готова, назначили дату, оплатили
полную стоимость. В день приезда кухни нам ее не привезли сказали, что водитель не забрал нашу кухню и ее привезут на
следующий день. На след. День позвонили и сказали что произошол косяк и кухня на заводе вообще не изготавливалась,
опять по их вине предложили опять подождать, или выплатить деньги. Мы попросили выплатить деньги. Написали заявление на выплату.
Договорились на определенный день, + к сумме была неустойка, на что они тоже любезно согласились выплатить.
В день выплаты естественно позвонили и сказали что завод перечислил деньги но снять она их не может. Предложила или
выпустить кухню или после праздников выплатить деньги.
Что можно с этой компанией сделать? Составить жалобы в органы, составить претензии заводу, подать на нее в суд?
Вы имеете право обратиться в суд и потребовать возврата денежных средств в полном объеме плюс неустойка, штраф, а также возмещение всех судебных расходов, но для начала необходимо подать претензию в письменном виде с отметкой о получении.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМы сними квартиру заключили обычный договор с интернета, через два дня мы обнаружили клапов и тараканов, сказали хозяину квартиры, на что он сказал не был вкурсе, вы дали задаток 20 тыс рублей прожили 3 дня, теперь хотим съехать, а на что хозяин отказывается возвращать деньги.
Здравствуйте,
Не бывает никаких обычных договоров. В интернете можно найти различные договоры с различными условиями.
Нужно показать документы юристу.
Факт клопов и тараканов надо обязательно фиксировать, пригласить сотрудника роспотребнадзора. Укусы клопов зафиксировать в медицинском учреждении.
Без доказательств вины собственника квартиры задаток не вернете.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНеобходимо прежде всего руководствоваться положениями договора найма, заключенного между вами. Если Вы приняли квартиру без замечаний по акту приема передачи, то шансов мало. Обращайтесь в Роспотребнадзор или в подразделения СЭС для наведения порядка в квартире.
СпроситьСерик, вот и попытайтесь теперь отстоять свои права на основании "обычного договора с интернета". Думаю, это будет очень непросто. Для начала надо видеть этот договор.
На будущее - если не хотите повторения ситуации - заказывайте составление договора у юриста с учетом всех деталей.
СпроситьМогу ли я вернуть машину по договору купли-продажи старому хозяину, а себе вернуть деньги? Хозяин когда продавал машину говорил одно, оказалось совсем другое, меня это не устроило и я хочу вернуть машину на следующий день после покупки, но бывший хозяин отказывается забирать машину и возвращать деньги!
обращайтесь к бывшему хозяину официально с заявлением о расторжении договора - ст. 452 ГК
При нерассмотрении или недачи ответа в срок, указанный в заявлении, обратитесь в суд
СпроситьСветлана, говорить можно что угодно. Надо знать условия договора. И понять о чём именно Вы ведёте речь, что, по Вашему мнению, является причиной возврата. Не факт, что Вы правы.
СпроситьЗдравствуйте. Я хотела снять в аренду квартиру в Москве. Одна квартира мне понравилось и я оставила залог хозяйке 10 000 руб. Мы должны были составить договор на следующий день. Но на следующий день она сказала что заболела, перенесли на следующий день. Когда мы в этот день приехали Ее агент сказал нам что она уехала за зарницу. Приедет только через неделю. Мне срочно надо было переехать, я сняла другую квартиру. Теперь они не хотят возвращать мне деньги. Я не знаю куда обратится. У меня есть расписка. И я перевела эти деньги через онлайн. Можете мне помочь.
Доброго времени суток! Вам необходимо написать ей претензию, если она не ответит в течении 10 дней, тогда обращаться в суд и взыскивать с нее деньги.
Всего хорошего.
СпроситьДина, доброго времени суток. Направьте ей претензию, не вернет-подавайте исковое заявление в суд о взыскании долга по расписке плюс проценты в порядке ст. 395 ГК РФ.
СпроситьКупил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
вернуть стоимость или обменять вы в праве если докажите наличие существенного недостатка (неустранимого, дорогостоящего, долгосрочного или такого который проявится даже после ремонта...). Наличие существенного недостатка можно доказать проведенной экспертизой. Кто должен проводить экспертизу в таком случае законом о защите прав потребителей не определено, следовательно это делает заинтересованны сторона, т.е вы.
если вы уже подписали документы на ремонт, то по закону вы не в праве менять требования пока продавец не нарушит срок ремонта, а если он его нарушит вы в праве требовать возврата стоимости или обмена.
См. ст 18 п 1 абз 7.8; ст 23 п 2 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСняли квартиру на устной основе без договора, отдали деньги, в этот же день решили не въезжать, позвонили хозяину квартиры, чтобы он вернул деньги, возвращать их он отказывается. Как поступить?
Помогите пожалуйста. Решили снять квартиру. Нашли на сайте адрес. Позвонили по указанному номеру. Ответил сотрудник АН. Назначена встреча. Осмотрела квартира. Нужную сумму отдал хозяину. Комиссию риелтору 50% от стоимости аренды. На словах договорились о заключении договора на следующий день. Через час с женой посмотрели еще раз квартиру и решили отказаться. Хозяин согласился и вернул деньги, а риелтор отказывается возвращать. Можно ли рассчитывать, что вернет деньги? Ссылается на то, что она свои услуги выполнила.
В данной ситуации у вас нет оснований требовать возврата денег Риэлтор оказала вам услугу Вы ее оплатили
СпроситьДа можно. Вы же квартиру не сняли в итоге. Почитайте внимательно Ваш договор с риэлтором. За что он конкретно получает деньги!. Если не отдаст пишите претензию, а потом в суд. Удачи. Если что обращайтесь. Помогу.
СпроситьУК требует убрать стиральную машинку с кухни.
Я живу на 9 этаже, 10-и этажного дома, соседи нижних этажей жалуются на то что когда у меня работает стиральная машинка которая стоит на кухне - у них булькает и выливается вода в раковине на кухне. Стояка в квартире два. один - ванна+туалет (10 см), второй (5 см) - на кухне - раковина+стиральная машинка. Какие есть нормативные акты на счет установки стиральной машины на кухне и может ли по ЗАКОНУ управляющая компания - заставить меня убрать стиральную машинку с кухни?
Каких либо норм, запрещающих установку стиральной машины на кухне, в настоящее время не существует.
Потребуйте от УК выдать письменное предписание за подписью генерального директора и заверенное печатью, с указанием на нормы, на основании которых УК выставила подобное требование.
Спросить