Но через два месяца позвонили и сказали, что их работник не правильно расчитала тариф и просят придти и доплатить.
• г. Иркутск
Произошла такая ситуация: воспользовалась услугой экспресс-почты DHL, все оплатила, мне документы доставили.
Но через два месяца позвонили и сказали, что их работник не правильно расчитала тариф и просят придти и доплатить.
Обязана ли я оплачивать и что будет, если я не оплачу?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Юрист
Сиденко Н.В.
14.08.2010, 08:03,
г. Краснодар
если разница не большая, то думаю ничего не будет, потребуйте их расчеты
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Артем
26.03.2015, 20:30
Вызов от магазина - Нужно ли мне оплачивать ошибку сотрудника и доплачивать за телевизор?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2017, 17:56
Проблемы с оплатой посылки на почте - нужно ли мужу оплачивать посылку после двух месяцев и как почта собирается подать иск в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.12.2014, 16:53
Онлайн кредит - как вернуть деньги после недобросовестных услуг?
Читать ответы (2)
Григорий
08.08.2015, 20:02
Интернет-магазин ошибся в оплате кроссовок - что делать?
Читать ответы (5)
Елена
25.10.2016, 11:49
Проблема с микрозаймом - Как решить ситуацию, когда не хватает денег на оплату и угрожает выездная группа?
Читать ответы (3)
Александр Вячеславович Селютин
21.03.2020, 12:49
Неожиданный подвод к покупке - за уцененную кровать пришлось заплатить на 7000 тр больше.
Читать ответы (4)
Наталья
03.08.2017, 19:28
Почтовая служба СПСР не доставила документы вовремя, приведя к пропуску при поступлении на бюджет. Можно ли ожидать компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2015, 15:09
Правомерность перевода работника с тарифа на оклад при различной оплате рабочих дней - анализ ситуации
Читать ответы (1)