Отказ в возврате денежных средств за некачественный товар - обман потребителя или нарушение прав в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей?
У меня сломался автомобиль. После проведенной диагностики оф.дилер назвал причину неисправности и предложил заказать у него запчасть стоимостью 16000 руб. Я купил у оф.дилера эту запчасть, но после её установки, автомобиль так и не стал работать. Я написал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар, на что оф.дилер отказал, ссылаясь на 25 ст. ФЗ о защите прав потребителей, что товар надлежащего качества не может быть возвращен продавцу, возможен только обмен. Навязал после неверной диагностики автомобиля мне навязали ненужную запчасть, а принять её назад несмотря на претензию, отказываются. На какие статьи я могу сослаться в исковом заявлении, чтобы вернуть деньги за товар надлежащего качества. Что это, обман потребителя, введение его в заблуждение или некачественно оказанная услуга по диагностике, повлекшая убытки для потребителя?
запчасти подлежат возврату в течение 14 дней в не зависимости от того что она качественная. пишите претензию и после в суд
СпроситьНа какие статьи я могу сослаться в исковом заявлении, чтобы вернуть деньги за товар надлежащего качества.
Вам нужно настаивать на экспертизе, и доказывать документально, что в автомобиле существенный недостаток и заводской брак..
тогда появятся основания вернуть деньги за автомобиль
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация