Проблемы с ремонтом после ДТП - задержка заказанных запчастей и недостатки в обслуживании автосалона
Дтп случилось 29 мая. сразу после происшествия на эвакуаторе привезли машину в автосалон т.к она на гарантии. Виновник Дтп не я.в салоне отказались принимать машину ссылаясь на то что не гарантийный случай. Отправили в кузовной. Справки и всю документацию предоставила в страховую по каско. Дали направление на экспертизу, через день направление на дифектовку и ремонт. Все в кратчайшие сроки предоставила в сто. дифектовку делали 24 дня. наконец то 22 июня сто отправили на согласование в страховую, хотя до этого уверяли что все отправлено ещё 15 июня. Узнала что получили только 22 позвонив в страховую. Законно ли затягивает сто с ремонтом и правильно ли будет если я обращусь в Роспотребнадзор? А мне по факту ждать запчасти с их слов три недели. Заранее спасибо.
Жалуйтесь, уже пора иначе еще месяца два ремонтировать будут.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов

Какие права имеет страхователь, если автомобиль на гарантии, застрахован по ОСАГО и КАСКО
Гарантийный ремонт - продолжительность и возможность предоставления автомобиля
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?
Страховая компания отказывается платить за эвакуатор после ДТП - как защитить свои права?

Установлены ли сроки ремонта по КАСКО или нужно ждать по усмотрению СТО?
Что и как правельно мне поступить в этой ситуации?
Случай ДТП без страховки - об экспертизе, телеграмме и ремонте машины до судебного решения
Страховая компания переводит деньги на восстановление авто по КАСКО, но сто не начинает ремонт из-за очереди и графика работы
