Могу ли я вернуть в магазин сумку надлежащего качества. Спасибо.

• г. Тольятти

Могу ли я вернуть в магазин сумку надлежащего качества. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Согласно Закону о Защите прав потребителей,

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится так же , если указанный товар не был в употреблении, но сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить

Могу ли я вернуть в магазин сумку надлежащего качества. Вы ответили , что могу обменять.

Спросить

Да можете обменять на другую или вернуть деньги, в случае если не прошло 14 дней с момента покупки

Спросить

Добрый день, конечно же имеете право.

Спросить
Мария
13.07.2012, 23:29

Проблема с запахом - Как вернуть купленную сумку и что делать в данной ситуации?

Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Елена
04.04.2017, 12:40

Возможность возврата денег за кожаную сумку без чека - что делать, если товар оказался некачественным?

Купила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.
Читать ответы (3)
Мария
11.02.2015, 03:01

Курьер мне ее доставил, она была надлежащего качества, но я все-таки решила ее вернуть.

Здравствуйте! я приобрела сумку через интернет-магазин. Курьер мне ее доставил, она была надлежащего качества, но я все-таки решила ее вернуть. Об условиях и сроках возврата товара этого интернет-магазина я проинформирована не была (как позже оказалось, возврат у них делается ТОЛЬКО до оплаты товара и прощания с курьером и при наличии серьезного брака). Но в соответствии с законом о защите прав потребителей (ст. 26.1 п. 4) сроки должны быть не менее 7 дней (а если покупатель не проинформирован, то они увеличиваются до 3-х месяцев). Скажите, могу ли я вернуть товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (0)
Вероника
05.10.2018, 13:48

Задержка в возврате денег за сумку - вопрос сроков и ответственности магазина

30 сентября вернула в магазин сумку надлежащего качества. Мне сказали, что надо подойти в будний день когда будут начальники. Сумку с чеком и заявлением я оставила в магазине. Приехала сегодня (4 октября), мне сказали, что денег в кассе еще нет и приходить надо или к вечеру или в выходные.. Втечении какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Ольга
24.03.2012, 20:29

Вопрос о возможности возвращения продовольственных товаров в зоомагазине - действительно ли имеются основания для отказа?

Я работаю в Зоомагазине. Люди приходят и покупают корма и консервы, лакомства животным. Но, есть некоторые личности, которые приносят товар вышеперечисленный обратно с объяснением того, что их животное не стало это есть (упаковки не вскрыты). Либо просто обнаружили спустя день, что не то купили. У меня вопрос, имеем ли мы-продавцы право НЕ принимать эти товары обратно? И в какой книжке можно показать слова покупателям о том, что продовольственные товары НЕ возвращаются?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)