Ущерб на новом автомобиле - правильно ли оформлены документы и что делать при сдаче на ремонт?
23 июня мастер-приемщик отъезжая со стоянки сервиса на моем новом авто, которому всего 2 месяца, помял левое крыло и поцарапал бампер, наехав на пластиковый отбойник. Мастер мне дал расписку, ЧТО обязуется оплатить ремонт бампера и выправку левого крыла авто. Он собирается ремонтировать мое авто в центре кузовного ремонта, от фирмы, в которой приобреталось авто. Подскажите, правильно ли я сделала, взяв только расписку с виновника или нужно было как-то через фирму оформлять, что действительно их сотрудник, в свое рабочее время покалечил мое новое авто? Каковы мои действия при сдаче машины на кузовной ремонт, какие документы нужно подписать. Чтобы все было официально и нужно ли отдавать птс на время ремонта сервису?
Спасибо, с ув. И.
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Всего хорошего.
СпроситьВы правильно сделали, взяв расписку. ПТС отдавать нет необходимости.
Спросить