Заключение договора на сборку мебели - магазин не выполнил свои обязательства и не вернул предоплату - куда обратиться?

• г. Вологда

Заключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В суд обращайтесь сразу

Спросить

подавайте в суд.Госпошлину не платите.Просите вернуть деньги,моральный вред компенсировать,штраф 50 процентов,неустойку,ст.15,17 закона защите прав потребителей

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Аля
03.06.2012, 11:23

Проблема с возвратом платья - Заявление необходимо подать через семь дней?

Купила в магазина платье, пролежало дома 12 дней, решила одеть, не понравилось, вернула в магазин, сказали перезвонят и вернут деньги в течении трёх дней, звонка не дождалась на третий день пришла в магазин, там другой продавец не имеющий понятия не о каком платье, на сегодняшний день прошло четыре дня, мне позвонили с магазина сказали если я хочу вернуть деньги в течении трёх дней мне необходимо подойти и написать заявление, но ведь уже прошло четыре дня, мне придёться ждать ещё три дня с подачи заявления? Или можно поступить как то по другому? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2017, 10:16

Нарушение условий договора с агентством недвижимости

Я заключила договор с агенством недвижимости. Заплатив вперед 2000 рублей. В течении 15 дней их работы они должны были предъявить мне варианты квартиры для съема. Я сказала, что нужно в течении 2 дней. Они предъявили одну квартиру, собственник не отвечал на звонки. После чего агенство больше не работало с нами. Я написала заявление на расторжение договора, сказали что через 10 дней вернут деньги.. 10 дней прошло, и сказали что пришёл отказ о возврате денег. Что делать? Можно ли куда то написать? Все говорят, это развод.
Читать ответы (2)
Дарья
31.10.2013, 13:16

Задержка поставки пластиковых окон - как правильно расторгнуть договор или вернуть предоплату?

Заказали пластиковые окна, по договору должны были в течении месяца поставить, все сроки давно вышли. Мы написали заявление о возврате денег, менеджер сказала, что директор в течении 7 дней рассмотрит его. Мы потребовали телефон директора, в чем нам было отказано. Что делать? Как правильно расторгнуть договор, или достаточно заявления о возврате предоплаты, в котором сказано на основании чего просим вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артём
03.07.2017, 17:32

Не вернули предоплату за не доставленный лодочный мотор - что делать?

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?
Читать ответы (6)
Андрей
06.10.2015, 09:21

Задержка выдачи копии кредитного договора - проблема с Росгострах банком

Проблема с Росгострах банком. Написал заявление 26 августа 2015 г на выдачу копии кредитного договора, заявление приняли сказали позвонят. Прошло больше месяца, звонка не было. Пришёл в банк сказали ещё нет. В течении какого времени должны выдать по заявлению копию договора? В банке ответили что у них нет сроков на выдачу копии договора.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2016, 07:55

Проблема возврата товара в кредит - как решить ситуацию с отказом магазина и неполной оплатой

Мои родители приобрели в торговом магазине у ИП вещи. Полной суммы денег у них не оказалось и им было предложено оформить договор розничной купли-продажи в кредит с оплатой в рассрочку. Сумма покупки 10 тыс. Внесли они 9 и на след день собирались внести остальную сумму. На след. День всвязи с тем что товар им не понравился они отправились в магазин чтобы вернуть его. Им было предложено написать заявление в форме. Прошу вас вернуть мне деньги в размере девяти тыс. руб. т.к. мне не подошли вещи. Далее товар был сдан в магазин. В этом же заявлении через копирку было написано. Товар принят. Число. И просто подпись. К договору который они заключили накануне прилагается товарный чек без печати за подписью неизвестного продавца. После подачи заявления прошло 10 дней. Но сотрудники магазина не идут на контакт. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2019, 16:28

Проблемы с заказом шкафа - Как действовать, если исполнитель не звонит после ожидания

Я заказала себе шкаф. Заключила договор с ИП. Большую часть суммы оплатила сразу. Далее мне сказали, что ждите через неделю вам позвонят, мебель уже привезут в ваш город. Прошла неделя, звонка не было. Я пошла сама к ним. Извинились, сказали ждите вам позвонят. Написали расписку на остальную сумму денег, типа в рассрочку, что я обязуюсь до такого-то числа оплатить. В итоге мне снова никто не позвонил. Договор настоящий, не поддельный, написано, что срок исполнения заказа 40 дней, возможна задержка по независимым причинам от исполнителя. Времени прошло не так много, но все равно обещали позвонить и не звонят и сколько мне это ждать. Если пройдёт срок куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Юлия
05.04.2012, 20:13

Нарушение договора - Магазин не доставил мою мебель и не вернул предоплату

Я заказала мягкую мебель производства Белоруссии. Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать, если в магазине откажутся принять мою претензию?
Читать ответы (1)