Проблема с планшетом - где мои деньги и кому вернуть устройство?

• г. Санкт-Петербург

Мы приехали к бабушке в гости в отпуск! Купили в салоне мтс ребенку на д.р планшет 12,06,2016 специально по раньше чтобы убедиться, что он работает. Хотя д.р у 24,06. Но увы уже 14.06,2016 нам пришлось отнести планшет в салон т.к. он не загружал игры с плеймаркита. Забрали его в сервисный центр, сказали через неделю привезут. Но прошла неделя и никто не позвонил, пришлось идти самой. По приходу сказали, что курьер должен подъехать и мне позвонят. Никто не позвонил. Но у меня заканчивалось время отпуска и я попросила вернуть деньги. Написала заявление на возврат денежных средств, так как данный планшет мне не нужен, указав, что у меня билет на 25,06,но к сожалению никто не позвонил. На что мне был задан вопрос, а когда вы приедете, да ближний свет 2.500 км. Я сказала не знаю. А мне - ну может кто-нибудь сможет придти забрать. Пришлось менять билет. Кто? Почему? Должен забрать? Вопрос мой никак не решили, никто не позвонил, типа уехала и досвидания... Что делать? Куда звонить? Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.09.2014, 19:46

Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Павловна
03.04.2015, 06:50

Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли. Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный. Как мне быть? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
28.12.2014, 00:47

Проблемы с сервисом - Кто должен забрать сломанный планшет?

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
Читать ответы (1)
Настя
04.04.2016, 04:29

Проблемы с б/у планшетом - Как вернуть деньги в РФСЕТЬ?

Купили б/у планшет в РФСЕТЬ, по качеству товара сказали что никаких проблем, единственно не работает 3G-но это для меня не имело значение так как оно не влияет на его работу. Дали гарантийный талон на 2 недели, планшет проработал 2 недели и 3 дня, через неделю отнесли его туда где покупали, сказали позвонят, но в течении 1,5 недели никаких звонков не было, позвонили сами сказали что починить не возможно, посоветовали отнести его ещё куда нибудь, может там сделают! Деньги нам не вернут-так сказали, обмен тоже не возможен, в общем что мне делать? Как вернуть деньги? Пожалуйста помогите 9 000 на дороге не валяются...
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алла
22.08.2014, 09:55

Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и где обратиться?

Купила планшет в Москве в салоне МТС, живу в Нижнем Новгороде... Через неделю планшет сломался. Пришла в салон МТС в Нижнем Новгороде, чтобы сдать или обменять. Сказали идти туда, где покупала... Отнесла планшет в авторизованный сервисцентр в Н.Новг. дали заключение: заводской брак. Подскажите, как вернуть деньги, куда нести? В своём городе? Или в магазин в Москве?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
18.09.2014, 19:56

Проблемы с планшетом - отремонтировали в сервисном центре, но он снова сломался.

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?
Читать ответы (1)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)