Проблема с планшетом - где мои деньги и кому вернуть устройство?
Мы приехали к бабушке в гости в отпуск! Купили в салоне мтс ребенку на д.р планшет 12,06,2016 специально по раньше чтобы убедиться, что он работает. Хотя д.р у 24,06. Но увы уже 14.06,2016 нам пришлось отнести планшет в салон т.к. он не загружал игры с плеймаркита. Забрали его в сервисный центр, сказали через неделю привезут. Но прошла неделя и никто не позвонил, пришлось идти самой. По приходу сказали, что курьер должен подъехать и мне позвонят. Никто не позвонил. Но у меня заканчивалось время отпуска и я попросила вернуть деньги. Написала заявление на возврат денежных средств, так как данный планшет мне не нужен, указав, что у меня билет на 25,06,но к сожалению никто не позвонил. На что мне был задан вопрос, а когда вы приедете, да ближний свет 2.500 км. Я сказала не знаю. А мне - ну может кто-нибудь сможет придти забрать. Пришлось менять билет. Кто? Почему? Должен забрать? Вопрос мой никак не решили, никто не позвонил, типа уехала и досвидания... Что делать? Куда звонить? Помогите!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?
Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС
Проблемы с сервисом - Кто должен забрать сломанный планшет?
Проблемы с б/у планшетом - Как вернуть деньги в РФСЕТЬ?
