Магазин отказывается вернуть деньги за неполученный кухонный уголок - Как правильно оформить претензию?
Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было. Через две недели, после внесения денег был доставлен кухонный уголок, но не той модели, которая была озвучена продавцу. Уголок принять отказались, так как это совершенно другая вещь. Когда данный факт был озвучен продавцу, она категорически отказалась вернуть деньги, сначала ссылаясь на то,что это тот самый кухонный уголок, затем сказа, что на данный момент денег нет приходите позже. Но и после денег она не вернула. При требовании дать номер хозяина магазина, она ответила отказом. Номер удалось получить через неделю, на что хозяйка магазина сказала, что ничего не знает об этой ситуаци и разбирайтесь сами. То есть в итоге нет ни денег ни мебели. При словах о том, что на них будет подано заявление в соответствующие инстанци последовали слова - у вас все равно ничего не выйдет. Скажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию о выемке своих денежных средств у данного магазина?
Здравствуйте! В произвольной форме, со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьВы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме(2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить