Магазин отказывается вернуть деньги за неполученный кухонный уголок - Как правильно оформить претензию?

• г. Орёл

Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было. Через две недели, после внесения денег был доставлен кухонный уголок, но не той модели, которая была озвучена продавцу. Уголок принять отказались, так как это совершенно другая вещь. Когда данный факт был озвучен продавцу, она категорически отказалась вернуть деньги, сначала ссылаясь на то,что это тот самый кухонный уголок, затем сказа, что на данный момент денег нет приходите позже. Но и после денег она не вернула. При требовании дать номер хозяина магазина, она ответила отказом. Номер удалось получить через неделю, на что хозяйка магазина сказала, что ничего не знает об этой ситуаци и разбирайтесь сами. То есть в итоге нет ни денег ни мебели. При словах о том, что на них будет подано заявление в соответствующие инстанци последовали слова - у вас все равно ничего не выйдет. Скажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию о выемке своих денежных средств у данного магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В произвольной форме, со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме(2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Алексей
12.02.2012, 10:12

Проблемы с заказом спальни в мебельном магазине Лоран-мебель - отсутствие доставки и отсутствие возмещения предоплаты

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок. В итоге нет ни мебели, ни спальни. Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2012, 13:15

Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара.

25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алена
02.09.2014, 17:35

Опоздание с доставкой шкафа-купе - возможность потребовать неустойку или возврат предоплаты?

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г. Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки. Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Читать ответы (2)
Евгения
28.11.2012, 17:26

Позвонили продавцу и спросили, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его.

Приняв решение купить мебельный гарнитур, пришли в магазин. Продавец предложил выбрать понравившийся вариант из каталогов, выставочного образца не было. Вариант был найден и продавец пробил чек на 50% предоплату. Никакого договора купли-продажи оформлено не было. Через две недели произвели оплату оставшихся 50%, и мебель привезли домой. Никакого акта приема-передачи подписано не было. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружилось, что на картинке в журнале гарнитур был гораздо интереснее, в реальности качество мебели оставляло желать лучшего. Собирать стенку не стали и остальные коробки не открывали. Позвонили продавцу и спросили, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его. Мебель привезли обратно в магазин. Продавец ее принял и написал на чеке, что деньги вернет только после реализации товара. Никакой сохранной расписки не было оформлено. Спустя три дня в обществе прав потребителя мы оформили претензию. Цель вернуть деньги сейчас, а не после реализации. В магазине продавцы отказались ее принять и подписать. Грозятся отдать мебель на экспертизу, затем повесить расходы на покупателя, так как они уверены в положительном результате. А дальше отдать этот гарнитур обратно покупателю. Как быть дальше? Ведь никаких документов, кроме чека нет и мебель была уже принята обратно в магазин... Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Гость_2684162
25.11.2014, 22:54

Проблемы с доставкой заказанной мебели - магазин не выполняет свои обязательства и не предоставляет адекватное обслуживание

Меня зовут Игорь, у меня такая ситуация, 1 ноября заказал мебель в мебельном салоне на сумму 50000. оставил залог, мне дали договор купли-продажи мебели и товарный чек (кассового не дали). продавец пояснил, что мебель будет готова и доставлена в 2-недельный срок. После 3-х недель ожидания, мебели не было как и звонков из магазина. Позвонил сам, продавец сказал, что мебель готова и стоит на складе, проблема в доставке. Договорились о дате доставки времени. Мы с супругой отменили все дела и прождали целый день. Такая ситуация повторилась 2 раза. Мы отпрашивались с работы за свой счет, ждали и мебели так и не получили. После этого с трудом дозвонились в магазин, продавец неохотно вела разговор, постоянно хихикала с сотрудницами, разговаривала в грубой форме, намекая на то, что это наши проблемы, а не ее. Сообщить контакты руководства категорически отказалась. Свои ФИО, тоже отказалась говорить.
Читать ответы (3)
Лариса
02.10.2013, 17:52

Проблемы с покупкой выставочного образца мебели - магазин требует возврат предоплаты

Решили купить мебель с выставочного образца, заключили договор купли продажи и внесли 10 % от стоимости мебели, на остальную сумму планировали рассрочку через банк, однако продавец заведомо зная, что не сможет нам ее оформить в день внесения предоплаты по тех. причинам уже после заключения договора сказал подойти через неделю для оформления рассрочки. Через неделю история повторилась, опять сказали приходить через неделю.. за это время купили другую мебель и пришли за деньгами, но нам было отказано, т.к. в договоре имелся пункт о невозврате предоплаты и требовании вернуть 20%!от стотмости мебели, т.е.мы еще и должны получается магазину. Из смысла договора не видно что предполагалась рассрочка и на претензию ответили, что мы не пришли к ним с деньгами! И не выкупили товар, потому и невозврат предоплаты. Юрист отсоветовал идти в суд, пояснив, что магазин может попробовать доказать понесенные убытки на изготовление мебели на заказ и тогда с меня взыщут 20%.но мебель не изготавливали, она имелась в салоне. Как можно поступить в данной ситуации? Цена вопроса 3500 руб.
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.07.2020, 10:02

Невозвратная предоплата в магазине свадебных платьев - как вернуть деньги?

Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2015, 12:46

Отказ продавца в возврате предоплаты за мебель - что делать?

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?
Читать ответы (1)