Нарушение оператором связи - сбой в списании баланса и отсутствие информации в смс. Как защитить свои права и перейти к другому оператору
Форумчане. Помогите советом. Фабула дела такова. 25.06.16 г пришло уведомление от оператора (Мегафон) что баланс составляет-30.97, в этот же день подключил обещанный платеж в размере 50 р (согласно договору зачислено 43 р), 26.06.16 г. утром приходит еще смс, что мой баланс составляет-8.97.Согласно договору у меня списывается 10.50 за оказании связи, в итоге должен быть положительный баланс (-30.97+43-10.50=1.53). Я возмущенно звоню оператору: оператор мне объясняет что на утро 25.06.2016 мой баланс составлял-41 рубля, якобы произошел сбой\задержка списания баланса. Я объясняю что мне ни каких других смс не приходило и не согласен. На что мне сказали это ваше право, яко бы у них все работает стабильно и ошибок не может быть. На какие статьи закона опираться при написании претензии\заявления что бы вывести их на чистую воду. Данную тему создал не от того что жалко 10 рублей, а из за того что это происходит периодический (накипело).
На данный момент хочу перейти на другого оператора связи с сохранением номера.
Скрин смс прилагаю.
Заранее спасибо.
Опирайтесь на свой договор,и ЗОЗПП. И переходите на другого оператора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация